МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: фавориты Гран-При Германии о предстоящей гонке


18 июля 2010 | 4830
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Команды MotoGP вполне могли бы пожелать друг другу "бодрого утра": в Заксенринге прохладно, прогревочные сессии прошли на мокром асфальте - ночью, как в субботу, шел дождь. Что думают фавориты Гран-При Германии о предстоящем сражении?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2010 - Погодные условия в окрестностях старого Хемница меняются буквально на глазах. Еще в пятницу стояла изнуряющая жара, а в субботу небо заволокло тучами, дождь шел не переставая до самого утра квалификационного дня. Часть утренних сессий вновь прошли на мокром асфальте при всего лишь +18 градусах! Пилоты MotoGP всерьез опасаются, что "мокрый" сценарий 2008 года может повториться в Sachsenring и на этот раз - настройки у многих готовы для жаркой, солнечной погоды.

Счастливчик Де Пюнье избежал травм при скоростном вылете в первом повороте. И хотя ушибы сильно болят, француз уверен, что сможет составить конкуренцию "пришельцам" на коротком, скоростном треке: "Я не знаю, что могло произойти с движком Хорхе, я ехал в двух секундах позади Списа, когда он упал в точке торможения, прямо перед заходом в первый поворот, - рассказал Ренди, - Я грохнулся сразу же после этого, и на такой скорости влетел в гравий, что до середины просто парил над землей. Главной проблемой оказался байк Бена, в который я вмазал, не сбавляя хода. Сильнее всего пострадало правое колено, которым я буквально вынес ему кусок облицовки... Было невероятно больно! Конечно, стартовать с первой линии было бы лучше, но я доволен и тем результатом, которого достиг в итоге [седьмого]. Будет тяжело. В прошлом году я уже ехал в подобных условиях, но теперь мне проще смотреть на вещи - заработать как можно больше очков, и, возможно, побороться с TOP-4 - вот мои задачи на гонку. Окажусь шестым на финише - сочту за удачу."

Кейси Стоунер доволен результатами квалификации и темпом, который он смог показать во второй половине сессии - стабильное время на границе 1:22-1:21 может дать существенное преимущество при сухой гонке, но в случае дождя... "Все выглядит превосходно, мы делаем ставку на жесткие покрышки, но все зависит от конечных условий гонки, - сказал Стоунер после квалификации, - Я бы предпочел стартовать здесь с поул-позиции, думаю, я бы смог удержать этот темп и уйти в отрыв, но, к сожалению, это вряд ли теперь возможно. Мы не знаем, чего ожидать от воскресной гонки: времена круга очень близки у меня, Хорхе и Дани. В любом случае, борьба будет очень плотная."

Валентино Росси откровенно заявляет о своих кондициях - борьба за пятое место в Гран-При Германии, как программа на день: "Я действительно доволен результатом второго дня Гран-При, потому что чувствую полную уверенность в мотоцикле. Мне пришлось разделить один долгий выезд на два коротких из-за боли в плече, но в целом, чувствую уверенность в том, что пройду эту гонку. - заявил Росси вечером субботы, - Не думаю, что мне удастся держать темп Лоренцо, Стоунера и Педросы - они едут 1:22! Так что борьба за подиум будет слишком крепким орешком для меня, но борьба за место в TOP-5 - вот хороший результат в данных условиях."

Лоренцо уверен в своем старте в воскресенье, ведь он в четвертый раз начнет гонку с поул-позиции: "Этот поул выиграть было не просто, потому что Кейси и Дани ехали очень быстро, - сказал он, - Я просто выжимал из мотоцикла все соки, и в итоге поехал быстрее всех. Команда отработала просто блестяще! Теперь у нас есть очень хорошее предчувствие перед гонкой".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344173 за год
96232 за месяц
5583 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message