МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 июля 2009 в 18:43 | 11975
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси выигрывает напичканную авариями квалификацию в Заксенринге

Дождевая квалификация Гран При Германии в классе MotoGP удовлетворила запросы всех без исключения - зрителей и пилотов. Такого количества крешей и невероятно быстрых кругов, показанных на асболютно сыром асфальте мы не видели давно!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2009 - Не знаю, с чего и начать. Вероятно, с падений. Репорты команд нам еще предстоит увидеть, но уже сейчас можно сказать, что различные травмы получили как минимум три райдера.

Йа-Торпэдко! Никки Хейден

Самым значимым является авария в восьмом повороте Sachsenring Circuit, в которую были вовлечены пилоты Ducati Никки Хейден и Никколо Канепа. При входе в быстрый левосторонный вираж, перерастяющий в "Северную петлю", удостоенную в 2001 году негласного титула "Поворота года" за сочетание скорости и экстремальности, Ник потерял контроль над мотоциклом, поймал хай-сайд и отправился в свободный полет. Который завершился точно под колесами Канепы, в этот момент мирно дефилировавшим по внешней траектории того же поворота. Хейден сбил итальянца, оба на высокой скорости вылетели в гравий. Хейден, к удивлению подоспевших маршалов, отделался несколькими ушибами и ссадинами, а вот Никколо пришлось эвакуировать в трассы.

Никки и Никколо: кому-то 4-е место, кому-то - больничка

Тем не менее, по итогам сессии, Никки квалифицировался с лучшим результатом в сезоне 2009 года - четверым, уступив лидеру сессии 2.2 секунды. Канепа завершил квалификацию с 15-м результатом.

Тони Элиас не смог пробить забор, как не старался

Хуже итальянца на этот раз выступили двое - Габор Талмаши и ... не угадаете - Тони Элиас, который "на полном скаку" влетел в ограждения, не вписавшись в скоростной поворот, и надолго выбыл из борьбы. Пилот, долгое время боровшийся за титул "Spain‘s #1", завершил день 17-м, уступил лидерам более 4 секунд. Габору, учитывая кондиции трека, удалось привезти очень неплохой круг - 1:36.055.

Марко Меландри - первый пошел!

Отшлифовать асфальт своими комбинезонами успели Лорис Капиросси, Ренди де Пюнье и Алекс де Анжелис. А Марко Меландри дважды отправлялся в пешее путешествие до паддоков, разбив оба Ninja ZX-RR команды Hayate Racing - основной и запасной.

Марко Меландри - второй пошел!

Борьба за лучшие круги между лидерами чемпионата началась ближе к окончанию сессии. Кейси Стоунер, которому в пятницу больше пришлась по душе дождливая погода и низкая температура воздуха, завершил сессию третьим. Он проехал всего 19 кругов, но лучшим оказался 11-й - 1:33.759. Угнаться за Лоренцо и Росси на этот раз было проблематично.

В ходе второй половины квалификации свою скорость смогли улучшить только Валентино и Хорхе. "Напарники" по Fiat Yamaha устроили настоящую дуэль. Начав с 1:33.636, Лоренцо трижды срезал по несколько долей секунды с круга. Росси будто выжидал удобного момента, чтобы нанести сокрушительный удар. Уже под клетчатым флагом, Доктору удалось вырвать у испанца поул - с разницей в 0.620 секунды!

Результаты квалификации Гран При Германии:

1. Росси
2. Лоренцо
3. Стоунер
4. Хейден
5. Де Анжелис
6. Де Пюнье
7. Эдвардс
8. Педроса
9. Капиросси
10. Каллио
11. Довициозо
12. Вермюлен
13. Меландри
14. Тозланд
15. Канепа
16. Талмаши
17. Элиас

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message