МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 июля 2007 в 16:47 | 16178
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: US GP - чистаааа джи-пи!

В том, что в воскресенье на просторах колифорнийской трассы Laguna Seca нас ожидает эпическая битва, нет никаких сомнений! Кейси Стоунер входит во вторую половину сезона абсолютным лидером Королевского класса, опытные американцы пополняют ряды претендентов на победу в US GP, а Валентино Росси в срочном порядке готовит реванш. Но поможет ли ему это?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2007 - ГранПри Соединенных Штатов - это событие эктраординарное по ряду причин.

Первая: ради американского рынка Dorna Sports готова на все. Широчайший, практически непаханный этапами мировых гоночных серий, рынок готов к тому, чтобы вбухать миллиарды в новые виды развлечений - MotoGP и WSBK. ГранПри, как мы уже знаем, пока лидирует - Индианаполис примет вторую гонку сезона 2008 года! Barber Motorpark борется за World Superbike, но пока без официальных анонсов.

Вторая: MotoGP и американские пилоты в первых рядах настолько захватили американскую публику, что US GP 2007 еще за полгода до этапа стало аншлаговым. Желающих попасть на гонку примерно втрое больше, чем мест на трибунах. В 2006 году гонку (лишь по официальным данным) посетило 145111 человек! Это почти вдвое больше, чем в среднем на европейских этапах серии. В 2007 году ожидается 300000 (триста тысяч!!!!) зрителей на трибунах и вокруг трассы, плюс около 500 миллионов телезрителей. Это называется - успех!

Третья: ГранПри Соединенных Штатов остается "чистааа джи-пи". AMA Superbike в этом году отходит далеко на второй план, заезд класса Supersport и вовсе перенесен на субботу. "Саппорт-классов", то есть GP125 и 250 не будет, как и в прошлом году. Все ради одного: американцы хотят видел своих соотечественников на подиуме домашней гонки самого главного мотоциклетного класса в мире!

Четвертая, вытекающая из третьей и второй: на ГранПри Соединенных Штатов выступит рекордное число американских пилотов - Никки Хейден, его брат, Роджер Ли Хейден, Колин Эдвардс, Кёртис Робертс, Колин Эдвардс, Джон Хопкинс и Мигель ДюХамель. Семь опытных пилотов, для которых Laguna Seca, ну, если не домашняя трасса, то хороша знакомая и знакомая давно!

Совсем иное дело - австралиец Кейси Стоунер, который увидит Калифорнию лишь во второй раз. Даже для Росси это будет только третья гонка в Лагуне. Да что говорить? Для большинства пилотов на стартовой решетке Лагуна - "трасса прикольная, но стремная". И статистика "гнилая". Росси здесь не везет просто хронически: в 2005 году его подвел "Штопор", в 2006 - мотоцикл. Так что говорить за великолепные старты и финиши "традиционщиков" MotoGP не приходится. Скорее всего, мы увидим борьбу темных лошадок из "второго дивизиона".

И, конечно же, Repsol Honda. Никки и Дани возвращаются на первые строчки чемпионата. Никки - первая скрипка в этом оркестре, и он не упустит свой шанс на хет-трик, третью победу дома. Вот для него Laguna Seca - 100%-но домашняя гонка!

Kawasaki может получить редкий шанс. Три пилота на старте, один из которых в Лагуне имеет массу подиумных финишей - это Роджер Ли Хейден. Роджер тестировался на Ninja ZX-RR в мае и июне, и мотоцикл ему понравился. Посмотрим, успеет ли он освоить 800-кубовый болид за выделенные для этого два дня! Но богатый опыт в классе Supersport ему должен помочь в этом.

Колин Эдвардс - еще одни "хомми-бой" (в хорошем смысле, то есть, местный), имеющий все шансы на очередной подиум. Американец имел определенный успех в Лагуне еще в Мировом Супербайке, где выступал на достаточно тяжелом VTR1000 SP1. Затем второе место на иннаугурационном ГранПри в Лагуне и разочарование 2006 года (лишь 9 место).

Джон Хопкинс... Для англичанина, рожденного в Штатах, это особая гонка. После всех попыток Suzuki штурмовать подиум и закрепиться на нем, подиум в Лагуне мог бы стать триумфом. И, наверняка, Хоппер будет достойным образом мотивирован для этого. Как и Крис Вермюлен, который, однако, не имеет столь большого опыта гонок в Америке.

Разочарованием недели может стать отсутствие Кенни Робертса-младшего, взявшего отличный старт в прошлом году. Кёртис с удовольствием подменит брата на калифорнийском этапе Чемпионата Мира. Что нужно, чтобы победить? Чудо. А чудес не бывает, также как и не бывает волшебно выращеного в недрах небольшой мастерской Робертсов нового шасси для их мотоцикла. Тем не менее, вся семья будет в Лагуне, чтобы поддержать "самого младшего" из чемпионской семьи.

Отдельное слово о Мигеле ДюХамеле, который выкатится в воскресенье на мотоцикле RC212V команды Gresini Honda вместо Тони Элиаса. Ветеран AMA Superbike как свои пять пальцев знает Laguna Seca. Если бы не American Suzuki, ДюХамель был бы королем ринга на этой сложной трассе. Но, годы и минимальный опыт пилотирования гранприйного мотоцикла могут сыграть с этим легендарным пилотом злую шутку. Канадец прошел суровую школу 250-кубового класса, но было это лет 10 назад. Хочется пожелать Мигелю невероятного количества удачи в предстоящей гонке. Он заслужил шанс снова выйти на трек в Королевском классе!

Итак, ставки на победу того или иного гонщика принимаются на нашем форуме.

Согласитесь, на сегодня НИКТО не уверен в своем прогнозе даже на 50%. Предсказать это по-просту невозможно, на столько различные вводные в этом году.

Гонку в прямом эфире, как обычно, покажет спортивный телеканал 7ТВ. Начало трансляции в 1:00 (час ночи) 23 июля, в понедельник. Повторов, к сожалению, не будет. Но мы сделаем все, чтобы вы узнали все детали этой невероятной битвы!

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
Все публикации за 18 июля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message