МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Капиросси оценил новый мотор Suzuki

MotoGP
Лента новостей
»
18 июня 2009 | 8952
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU
Вняв требованиям пилотов и команды Rizla, инженеры завода Suzuki как могли ускоряли работу над новыми моторами гранприйных GSV-R. И в итоге успели прислать их в Каталонию к началу шестого этапа Чемпионата. Вот только результаты такой поспешности оказались весьма противоречивыми. Если Лорис Капиросси в итоге смог прорваться с новым движком на пятое место – что вполне достойно для него по меркам этого года – то Крис Вермюлен стал жертвой неисправностей, так и не сумев в итоге попасть даже в "десятку".

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2009 - Более того, завод уже намекнул, что никаких дополнительных запчастей к новому мотору в ближайшие пару недель команда не получит. Поэтому чтобы сохранить агрегаты для следующего этапа, механикам пришлось для тестов «переобувать» спортбайки в прежние движки. С ними команда продолжила испытание настроек своих байков и более того, возможно с ними же Лорис и Крис выйдут в Гран-при Нидерландов. Как ни крути, а старый друг – лучше…

«Мы полностью использовали наш тестовый день, - признался Лорис. – Работали с настройками шасси и кое-какие аэродинамические элементы испытали. Что касается двигателя, то нам, как видите, пока приходится использовать и старую и новую версии попеременно. Новый мотор может быть и более мощный и управляется с ним байк полегче, но его поведение пока что еще довольно неровно и мы ждем от завода новых шагов в этой области и новых деталей. К счастью, конфигурация трека в Ассене не требует больших мощностей, так что там мы можем быть конкурентоспособны и со старым мотором».


Кстати, для Лориса предстоящая гонка в Ассене – первый голландский этап выступления за Suzuki, так как прошлогодний Гран-при здесь он пропустил из-за травмы.

Подготовил Дмитрий Тищенко

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1168464
годовая
аудитория
129861
читателей
за месяц
7549
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message