МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 мая 2018 в 00:16 | 7759
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Хорхе Лоренцо не требуется отпуск - «Если решу завершить карьеру, то раз и навсегда»

Для Хорхе Лоренцо наступает deadline - в Ле Мане он должен определиться со своим выбором: отказать Ducati во всем или согласиться на условия, которые его не устраивали с начала года. Говорят, он уже подписал договор с Suzuki? Интрига все еще сохраняется?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2018 - Действительно, Хорхе пора бросать монетку. Здесь для него оба варианта - суть одно из двух зол: японский байк для него чистый лист бумаги, никто не знает, подойдет ли он уроженцу Майорки; продолжение с итальянцами - это двойное понижение репутации, но и шанс на реабилитацию!

Хорхе пошел на подписание контракта с Ducati в 2016 по двум причинам. Одну из них можно было бы определить, как «назло бабушке не буду одевать шапку и отморожу себе уши». Зная, что именно так про него и подумают, он настаивал на своей собственной - второй версии: это «новый челлендж» и «двойная мотивация», развитие, самосовершенствование, преодоление... но без шапки ушам холодно! Третья же причина, как всё большей части аудитории кажется, кроется в контракте на 17 млн. евро. - и эта причина ближе и понятней остальных простому обывателю.

За первый год Хорхе все равно заплатили по полной программе. А вот за второй - уже нет: не выполнил взятых на себя обязательств, хотя и показал неплохой прогресс. Во второй год ситуация только усугубилась. Самым логичным решением в данной ситуации было бы остаться на второй год или взять академический отпуск, чтобы «пересдать зачеты и экзамены». Но есть нюанс: за второй шанс никто не готов платить бешеных гонораров - ведь шанс, он выпадает только раз.

Лоренцо грустит. Никогда в его комментариях еще не звучали слова о завершении карьеры, но сегодня... Лоренцо, обсуждая на брифинге с итальянскими журналистами вариации на тему «переэкзаменовки» - то есть подписания нового контракта с Ducati, «второго шанса» с заведомо низкой ставкой гонорара, почти вспылил:

«Определенно, я не собираюсь брать отпуск - никаких перерывов! Когда я решу завершить карьеру, это будет раз и навсегда, - заявил он. - Но сейчас вопрос стоит иначе. Я обсуждаю варианты новых контрактов со своим менеджером. Персонально меня интересует только одно: как ускориться. Не думаю, что я заслуживаю этой позиции в чемпионате - всего 6 очков после четырех гонок. Но по недоразумению и невезению, ситуация такая, какая есть. К сожалению, мои впечатления от байка не так хороши, как хотелось бы, и поэтому мне не удается достичь результатов. Я бы хотел вернуться к тому, с чего мы начали работу в Ducati - снова рассчитывать на борьбу за победу в некоторых гонках, если не за титул».

Следующие 4-5 этапов MotoGP состоятся на треках, которые Ducati считает удобными для Desmosedici и своих пилотов. Лоренцо мог бы разыграть эту карту, если она придет к нему в руки. На тестах в Муджелло Хорхе испытал новое шасси Desmosedici. Что это было - какая-то новинка или особое wunderwaffe персонально для него?

«Нет, это не совсем новая рама. На самом деле, Довициозо ее уже тестировал на зимних тестах, а у меня руки дошли только сейчас. Она похожа на ту, которую я обычно использую, но на тестах я почувствовал кое-какие улучшения в поведении мотоцикла. Уикенд в Ле Мане будет важным с точки зрения подтверждения моих ощущений».

При всех слабых сторонах ситуации, Хорхе Лоренцо остается одним из самых успешных пилотов в Ле Мане: на его счету 6 побед - одна в GP250 и пять в MotoGP (2009, 2010, 2012, 2015 и 2016). Для Лоренцо же, Ле Ман стоит в ряду самых удачных треков из календаря наряду с Лосаилом и Муджелло. Здесь у него нетронутый рекорд круга - 1:31.975, а также неофициальный рекорд максимальной скорости на Ducati - 316.6 км/ч. Лоренцо квалифицировался на 1-й линии решетки Bugatti Circuit еще в 2003 году, когда выступал в GP125. Дважды Лоренцо выигрывал гонку с поул-позиции, включая Гран-При Франции 2007 года в GP250.

Лоренцо и Довициозо ныне напарники, но битва между ними в 2007 году украсила заезд. В последний момент Лоренцо смог переломить ситуацию и вырвать победу у итальянца. Вместе они поднимались на подиум четырежды - в 2004, 2007, 2010 и 2015.

Но пилоты Ducati никогда в истории еще не выигрывали Гран-При Франции.

Может ли Лоренцо стать первым, например, в это воскресенье? Это помогло бы ему решить все свои проблемы. Наверное.

P.S. Suzuki Ecstar MotoGP объявила сегодня о продлении контракта с Алексом Ринсом. Если бы у них был контракт с Лоренцо, наверное, мы бы стали свидетелями анонса полного состава команды. Значит, интрига не исчерпана.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message