MotoGP: Хорхе Лорецно настроен пессимистично после Ле Мана
После основной пресс-конференции с лидерами Гран-При Франции, в паддоке состоялся брифинг с Хорхе Лоренцо, пилотом Movistar Yamaha MotoGP, финишировавшим в Ле Мане ниже своей традиционной планки. Однако, у Лоренцо весьма пессимистические настроения.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Хорхе, с утра сегодня что-то у тебя не заладилось, с warm-up‘а. Что случилось?
Хорхе Лоренцо: "Да, еще вчера была проблема, когда я не попал на первую линию. Чтобы попасть на первую линию, у нас не должно было быть никаких проблем. На первом круге было очень напряженно. Я хорошо стартовал, но в первой связке оказалось слишком много пилотов в линии. Я не мог атаковать там, не мог пройти никого, только потерял одну позицию. И после этого начал ехать достаточно нервно, нестабильно, как мне казалось. Я видел, что не могу ехать также гладко, как на тренировках. И мы не улучшили настройки на warm-up‘е, напротив, стало даже хуже".
Но в Хересе было иначе?
Хорхе Лоренцо: "Покрышки остаются слабой точкой для меня, потому что по разным причинам мы не можем с ними ужиться. Но на гонках мы показываем, на что способны".
Маркес слишком силен или просто ошибок стало больше?
Хорхе Лоренцо: "Для меня - нет, ошибок больше не стало. Даже Марк ошибается, это не проблема. В последних четырех гонках было много ошибок в целом, но я мог оставаться в нужном темпе, чтобы приехать на подиум. Думаю, тут другое. Когда я защищал титул, было больше давления, были какие-то мелочи, которые заставляли меня ехать чуть быстрее".
Муджелло может изменить ситуацию?
Хорхе Лоренцо: "Ну, фиг знает. Этого не произошло в Хересе и здесь, в Ле Мане. Может, в Муджелло произойдет, но должно ли?.."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.