МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Накамото рассказывает и шутит: о MotoGP и Формуле-1

    9596
    18 мая 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Интересное интервью взяли вчера вечером у вице-президента Honda Racing Corporation, руководителя проекта Honda в MotoGP Сухея Накамото итальянские журналисты. Слухи о том, что Honda может вернуться в Формулу-1 будоражат умы пытливых римлян: ведь если японский гигант решится на это, бюджеты других направлений резко сократятся!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2013 - Сухей в своей привычной манере ушел от прямого ответа на многие вопросы, касающиеся отношений в HRC, которая, как известно, состоит не только из мотоциклетного подразделения. Выход Honda из чемпионата Гран-При Формулы-1 состоялся в декабре 2008 года, в результате сокращений бюджетных расходов из-за финансового кризиса. Что, с другой стороны, означало перераспределение оставшихся ресурсов на MotoGP и другую мотоспортивную активность! HRC пообещала не покидать Королевский класс Больших Мотоциклетных Призов и даже расширила свою деятельность в этом направлении, став поставщиком моторов Moto2, запустив проект Moto3 и несколько расширив участие в Супербайке.

    Итак, может ли решение о возвращении в Формулу-1 как-то изменить отношение HRC к MotoGP?

    Сухей Накамото: "Нет, ни в коем случае, это ничего не изменит. Мы говорим о большой компании, такой как Honda, но Honda Racing - это не совсем то же самое. Это как две разные компании, а MotoGP и Формула-1 как два различных мира. Они отличаются не только количеством используемых покрышек (смеется). В Формуле-1, например, двигатель является неотъемлемой частью машины, как рама. Определяющим фактором является аэродинамика, а влияние пилота и износ покрышек - это лишь по 10% успеха. В мотогонках все иначе. Пилот может сделать от 60 до 90% работы, как в мотокроссе. MotoGP в этом плане имеет оптимальный баланс, где байк и пилот играют равную по значимости роль".

    Как инженер, пришедший в MotoGP из проекта Honda в Формуле-1, вы можете сказать, какой из этих миров вам ближе? Может быть, какой-то из болидов Формулы-1 до сих пор живет в вашем сердце?

    Сухей Накамото: "Работа в Формуле-1 очень интересная и захватывающая, особенно с технической точки зрения. Но я все же предпочитаю мотоциклы. Не могу сказать, что мой интерес к машинам угас, но он меньше, чем прежде. Кроме того, машины из Формулы-1 полностью отличаются от других автомобилей. В машине меня интересует ее удобство, сколько багажа я могу с собой взять, как она ведет себя на скорости. Мне нравятся Ferrari и Lamborghini, но я никогда не ездил на них. С мотоциклом история совершенно другая: их комфорт для меня не является определяющим, потому что я люблю их водить. И если сравнить кайф по ощущениям от езды на байке или автомобиле, то 99% я бы отдал мотоциклу, только 1% машине".

    Есть какой-то любимый байк из тех, над которыми вы успели поработать?

    Сухей Накамото: "Мой любимый байк тот, который мы еще не построили".

    В каких отношениях сегодня HRC и Dorna Sports? Какие уроки вы вместе извлекли из развития ситуации с Формулой-1?

    Сухей Накамото: "У нас было множество разговоров с Эспелетой на эту тему в последние годы, я изложил ему нашу позицию и, думаю, мы нашли хороший компромисс. Нам нравится, каким путем сейчас идет Dorna. Они снова начали выращивать новых пилотов, благодаря классам Moto3 и Moto2, линию мы видим четкую".

    А что вы думаете об идее Эспелеты ввести ограничение на количество пилотов из одной страны?

    Сухей Накамото: "Ну, это не меня надо спрашивать, это точно. Я лишь хочу выиграть чемпионат, и мне все равно, какой национальности мой пилот, если он это сделает. В целом, понимаю, в чем заключается проблема. Но точно не интересуюсь ей, мое дело - техническая сторона".

    Есть какие-нибудь новости о новом лизинговом байке от Honda? Когда мы его все же увидим?

    Сухей Накамото: "До начала следующего сезона (смеется). Думаю, в Валенсии, на тестах он уже появится. Хотя проект был временно приостановлен. Возможно, придется ждать до зимних тестов в Сепанге. Мотоцикл этот не будет сдан в аренду, но будет продан команде со всем набором - тормозами, подвесками и электроникой Magneti Marelli. Пока нет точной информации, сколько машин будет поставлено в чемпионат, но мы знаем, сколько сможем сделать и обслужить - максимум пять".

    Как вы думаете, возвращение Suzuki в MotoGP - это хорошо?

    Сухей Накамото: "Да, мы ждем этого. Это хорошо для чемпионата".

    Есть ли возможность заводского присутствия сразу в двух чемпионатах на высоком уровне? Мы говорим о MotoGP и Superbike?

    Сухей Накамото: "У Honda сейчас нет такой возможности. Мы остановили выбор на MotoGP. Yamaha ведет ту же политику. Только Ducati воюет на два фронта, но причины для этого есть. Мы производим мотоциклы - от скутеров до Goldwing, а добиться технологических прорывов можем только в MotoGP, в Superbike это невозможно. Aprilia и Ducati, как компании, имеют другую политику. Все равно, думаю, что два чемпионата мира - это перебор. Я видел гонки [WSBK] в Монце, когда BMW попал в аварию [Чаз Девис на квалификации в пятницу]. Не слишком большая была авария, но рама сломалась пополам. А если бы это был стандартный мотоцикл? Неужели мотоциклы BMW такие опасные? (смеется)".

    Origin by GPone
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4512 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message