МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 мая 2012 в 15:25 | 11619
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Энциклопедия MotoGP: история, факты и комментарии - 2

Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает публиковать подборку интересных фактов и комментариев из истории MotoGP. Мы делаем этом с помощью официального летописца Больших Призов Доктора Мартина Рейнса. Сегодня: Эдвардс, Симончелли, Хейден и Жибернау.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2012 - 16 мая 2004 года в Ле Мане произошло важное событие в масштабе всего чемпионата. Дуэль двух испанских гонщиков - Сета Жибернау и Карлоса Чеки завершилась... победой испанца! Важная оговорка, потому что этот подиум стал первым двойным для испанских пилотов за всю историю чемпионата. Многократно 1-2 финишировали британцы, американцы, итальянцы и даже австралийцы (в 1999). Но за годы, что MotoGP считается "испанским" чемпионатом, гонщики с Иберийского полуострова особенно не блистали.

Колин Эдвардс

За всю 800-кубовую эру MotoGP три пилота Королевского класса стартовали с поул-позиции, но так и не выиграли ни одной гонки. Их имена - Колин Эдвардс, Марко Симончелли и Никки Хейден.

Эдвардс квалифицировался первым трижды в 2007 и 2008. Будучи пилотом Yamaha Factory Racing, Колин дважды стартовал с поула в дебютный сезон 800-кубового Гран-При (во Франции и Великобритании), а на следующий год - в Китае. Он также квалифицировался на первой линии в Катаре, Турции, Испании и Германии. Но во всех этих гонках Техасский Торнадо оказывался либо за пределами подиума, либо падал. Только в двух гонках он смог реализовать преимущество, добытое на квалификации: на Гран-При Британии в 2007 году и во Франции, в 2008 он стал вторым.

Никки Хейден

Чемпион мира 2006 года Никки Хейден выиграл два Гран-При в триумфальный сезон, ставший последним для 990-кубовых прототипов MotoGP. Он также финишировал на подиуме 8 раз, что позволило ему вступить в борьбу с Валентино Росси за титул. Но на этом его победоносный поход слегка затормозился. После перехода на Honda RC212V, Хейден выше второго места не поднимался ни разу. Это случилось в Индианаполисе, в 2008 году. При этом, он продолжал показывать высокие результаты на квалификациях. Самым продуктивным был первый сезон с RC212V - 2007: в Брно, Мизано, Мотеги и Валенсии Никки стартовал с первой линии, а в Эшториле - с поул-позиции. В 2009 и 2011, на Ducati Хейден ни одного раза не начинал заезд с первой линии.

Марко Симончелли

Марко Симончелли вошел в Премьер класс только в 2010-м. Он квалифицировался на первой линии в последней гонке сезона, в Валенсии. Но зато второй год начал очень бодро: 4 и 5 стартовые позиции в Катаре и Хересе, вторые в Португалии и Франции, и наконец, поул в Каталонии. Затем были еще четыре старта с первой линии: в Великобритании и Италии он стартовал вторым и третьим, Гран-При Нидерландов снова начал с поула, в Австралии отстал на долю секунды от Стоунера, стал вторым. За все это время Марко ни разу не финишировал даже на подиуме. Он мог стать вторым в Ле Мане, но из-за инцидента с Педросой и последующего штрафа stop-n-go Симончелли откатился на три позиции назад. Только в Чехии он сумел дотянуться до подиума - третьего места, а в Phillip Island завершил гонку вторым, вслед за Стоунером (который там стал чемпионом мира, досрочно). Марко готовился к дебютной победе на Гран-При Малайзии, но трагическая гибель пилота в самом начале гонки прервала эту линию...

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message