МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Стоунер на тесте 1000-кубового Honda RCV - соло

MotoGP
Лента новостей
»
18 мая 2011 | 7629
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вчера и сегодня в Jerez de la Frontera заводская команда Repsol Honda и HRC проводят первые "официальные" трековые тесты нового прототипа RCV с двигателем 1000 куб.см.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2011 - Дани Педроса выбыл из испытаний из-за травмы правого плеча, полученного на Гран-При Франции, а кредит доверия Довициозо еще не слишком высок для подобных мероприятий. Так что Стоунер работал в гордом одиночестве.

Honda - второй завод, которому удалось выкатить на трек мотоцикл модели 2012 года. Данный RCV построен на базе концепта RC212V, но с новым двигателем. Первыми рабочий байк смогли испытать в Suzuka тест-пилоты завода Косуки Акийоси и Синичи Ито. Стоунер проехал 50 кругов по хорошо знакомой ему трассе, он использовал новые покрышки Bridgestone, которые также являются прототипными - разработаны с учетом требований к повышенной износостойкости куда более мощных и моментных "литровых" моторов.

"Все прошло хорошо, очень позитивно, - рассказал Кейси после первого дня, - Очень приятно вновь вернуться за руль 1000-кубовой машины, почувствовать мощь двигателя. Я получил много удовольствия от первого дня, потому что ничего особенного мы не делали, а лишь пробовали, каков мотоцикл на трассе. Так что жаловаться пока не на что.

"Единственное, и самое главное разочарование - отсутствие Дани в гараже. Его мнение особенно важно для команды при разработке этого байка. Надеюсь, в HRC найдут возможность организовать для него специальные испытания и собрать как можно больше данных."

В остальном, Кейси оценил прототип весьма высоко: торможение уверенное и стабильное, несмотря на большую массу машины, доставка энергии на заднее колесо более гладкая, как и предполагалось.

"Этот и наш нынешний, 800-кубовый мотоциклы очень похожи по эргономике и другим параметрам", - подвел итог Стоунер.

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1170144
годовая
аудитория
62707
читателей
за месяц
5886
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message