MotoGP: Стоунер на тесте 1000-кубового Honda RCV - соло
Вчера и сегодня в Jerez de la Frontera заводская команда Repsol Honda и HRC проводят первые "официальные" трековые тесты нового прототипа RCV с двигателем 1000 куб.см.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2011 - Дани Педроса выбыл из испытаний из-за травмы правого плеча, полученного на Гран-При Франции, а кредит доверия Довициозо еще не слишком высок для подобных мероприятий. Так что Стоунер работал в гордом одиночестве.
Honda - второй завод, которому удалось выкатить на трек мотоцикл модели 2012 года. Данный RCV построен на базе концепта RC212V, но с новым двигателем. Первыми рабочий байк смогли испытать в Suzuka тест-пилоты завода Косуки Акийоси и Синичи Ито. Стоунер проехал 50 кругов по хорошо знакомой ему трассе, он использовал новые покрышки Bridgestone, которые также являются прототипными - разработаны с учетом требований к повышенной износостойкости куда более мощных и моментных "литровых" моторов.
"Все прошло хорошо, очень позитивно, - рассказал Кейси после первого дня, - Очень приятно вновь вернуться за руль 1000-кубовой машины, почувствовать мощь двигателя. Я получил много удовольствия от первого дня, потому что ничего особенного мы не делали, а лишь пробовали, каков мотоцикл на трассе. Так что жаловаться пока не на что.
"Единственное, и самое главное разочарование - отсутствие Дани в гараже. Его мнение особенно важно для команды при разработке этого байка. Надеюсь, в HRC найдут возможность организовать для него специальные испытания и собрать как можно больше данных."
В остальном, Кейси оценил прототип весьма высоко: торможение уверенное и стабильное, несмотря на большую массу машины, доставка энергии на заднее колесо более гладкая, как и предполагалось.
"Этот и наш нынешний, 800-кубовый мотоциклы очень похожи по эргономике и другим параметрам", - подвел итог Стоунер.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.