Ставка на гоночные недождевые слики выигрывает в ЛеМане, на гонке, которую все считали заведомо дождевой! Алекс Дебон, пилот команды Lotus Aprilia выигрывает ГранПри Франции в классе GP250 на сликах, тогда как выбравший дождевые покрышки претендент на подиум Хулиан Симон откатывается к финишу на восьмое место.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - Старт гонки в 26 кругов проходит на уже подсыхающем асфальте. Часть пилотов обула свои мотоциклы в гоночные слики, часть - в дождевые покрышки с "нарезкой". Алекс Дебон едет на сликах. Это удивляет и настораживает одновременно: только что закончился дождь, асфальт совсем не сухой. Прогревочный круг становится ознакомительным: ехать можно, половина трека уже почти сухая.
Старт! В сложных условиях, Дебон вырывается вперед. Скорости класса GP250 на холодном и все еще не идеальном асфальте серьезно снижены. По сравнению со вчерашней квалификацией, круг, пройденный за 2:01.496 не впечатляет.
Дождь начинает накрапывать снова, но уже через минуту полностью завершается, и небо проясняется. Кажется, что вот-вот в атаку пойдут обладатели дождевых покрышек.
Первая и единственная "ласточка" - Хироси Аояма. Он атакует Дебона, но через пару кругов полностью отказывается от этой затеи. Алекс Дебон продолжает лидировать и даже уходит в 2.5-секундный отрыв, несмотря на гладкие слики, установленные на его Aprilia. Глубинный смысл этого становится ясен через пять минут, когда солнце полностью высушивает асфальт и прогревает его до рабочей температуры.
Происходят перестановки и в группе преследования. Такахиси вырывается на вторую позицию и начинает бодаться с Хулианом Симоном. Симон едет на дождевых покрышках, ему во чтобы то ни стало надо выйти вперед и удерживать позицию. Неудача! Схватка Симона с Такахаси существенно снижает их темп. Следом за ними идет достаточно плотная третья группа, в состав которой входят Маттиа Пассини, Мика Калио, Хироси Аояма, Поджиалли и Симончелли.
Дебон круг за кругом увеличивает свою скорость - 1:51.160 и 5.235 секунды чистого преимущества перед Такахаси. Спустя три сектора это уже 6.993 секунды! Невероятно, как едет испанец. Солнце выходит из-за тучь и быстро прогревает трассу.
Экшн начинается за 4 круга до финиша.
Маттиа Пассини выходит на вторую позицию после короткой схватки с Такахаси и Симоном: похоже, быстро прогревающийся асфальт ЛеМана окончательно "убил" дождевые покрыки пилота Repsol KTM. После чего Симон плавно откатился на седьмую позицию, пропустив вперед Калио, Поджиалли и Хироси Аояма.
Последний круг: 1:39.797 - Симончелли ускоряется и привозит самый быстрый круг гонки в борьбе за второе место. Он тоже едет на сликах, но не решается реализовать свои возможности почти до самого конца. Дебон уверенно финиширует с 8-секундным преимуществом, Симончелли второй, Пассини третий! Такахаси теряет подиумное место, а Калио финиширует в пятерке.
Результаты ГранПри Франции в классе GP250 (TOP-10):
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.