GP125: Франция против Британии на мини ГранПри в ЛеМане - финал гонки
Пилотам 125-кубового класса осталось проехать всего 5 кругов. Дождь практически прекратился, но асфальт полностью мокрый. Надо соблюдать максимум осторожности!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2008 - Хуан Оливе стартует с первой линии, Нико Тироль, Стефан Бредл и Габор Талмаши вместе с ним. Но, как уже показала первая половина заезда, положение на старте вовсе ничего не значит в GP125. Ощущается нервное напряжение на стартовой решетке. Оливе имеет шанс на великолепный финиш, но после остановки гонки, этот же шанс вернулся к оастальным.
Всего 5 кругов решат судьбу ГранПри Франции в классе GP125!
Старт. Оливе проигрывает рестарт гонки! Истив Рабат первым входит в поворот и там же ловит лоу-сайд. Стефан Бредл, Нико Тирол вырываются вперед. С первого же круга начинается нешуточная позиционная борьба, даже более жаркая, чем на сухом асфальте 20 минут назад.
К середине первого круга ситуация меняется. Габор Талмаши, Николас Терол, Поль Еспаргаро, Бредли Смит и Майк Ди Мельо составили группу лидеров, а остальные уже более чем в двух секундах позади. Талмаши уверенно лидирует, два круга уже пройдено, третий завершается.
Габор Талмаши - опытнейший пилот в пелетоне GP125, действующий чемпион и он ... падает при выходе на финишную прямую!!
Бредли Смит тут же выходит в лидеры гонки, Майк Ди Мельо второй, Николас Терол третий. Так пятерка лидеров превратилась в тройку. Но кто из них выиграет мини-заезд?
Ди Мельо атакует и проходит британца. Франция против Британии на ГранПри Франции в ЛеМане!!! Французский пилот уверенно уходит от преследования Бредли Смита, но ведь круг назад на таком же расстоянии Бредли держался впереди... Выход на финишную прямую - последний круг. Трибуны в восторге.
Майк Ди Мельо ведет гонку, Бредли Смит отстает уже на секунду, Николас Тероль - на полторы. Трибуны приветствуют соотечественника стоя, до финиша 3-4 поворота. Кажется, все определено, но Бредли Смит резко сокращает отрыв до француза.
Не успевает! Ди Мельо выигрывает ГранПри Франции, Смит второй, Терол третий. Габор Талмаши добирается до финиша 14-м.
P.S. Награждение: такое нечасто увидишь - весь стадион хором поет гимн Франции!
Результаты ГранПри Франции в классе GP125 (TOP-10):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.