МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес определил, что станет ключом к #ArgentinaGP


18 апреля 2015 | 5219
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес (Repsol Honda) начал день с 10-й позиции, но во второй половине поднялся на 3-ю. В начале дня состояние асфальта казалось неплохим. Но когда пилоты MotoGP не стали выезжать на длительные заезды, они поняли, в чем дело.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - Гран-При Аргентины по MotoGP - первое крупное событие на Autodromo Termas de Rio Hondo в 2015 году, оно открывает гоночный сезон в регионе. Трек, согласно комментариям многих пилотов после FP1, оказался настолько скользким и грязным, что покрышки стирались в хлам за 3-4 круга. Большинство пилотов заводских команд решили не гнаться за результатами, а дождались второй сессии и увидели, что условия улучшились. Тем не менее, самым быстрым в этой ситуации оказался, как ни странно, пилот Team Suzuki Ecstar Алеш Эспаргаро, мастер скольжения в поворотах. Вторым засекся Андреа Янноне, а третьим - Маркес. Многие говорили о том, что скольжение в начале дня было чрезмерным - вот, что сказали Росси и Довициозо.

Но самый точный и ценный комментарий по итогам дня дал именно действующий чемпион MotoGP: "Сначала, асфальт выглядел нормально. Но даже в сравнении с прошлогодним, был, очевидно, слишком скользким этим утром: колесо прокручивалось и резина очень быстро сгорала, - сказал он по завершении пятницы. - Думаю, что информация с первых двух практик нам не очень поможет в подготовке к гонке".

"Во второй тренировке мы обратили внимание, что держак появился и времена круга значительно улучшились. Думаю, что ключевым моментом в этот уикенд будет четкое понимание, какими темпами повышается держак и когда он достигнет апогея. Надо будет поймать этот момент и подкорректировать настройки. К сожалению, пока мы тратили время впустую", добавил каталонец.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
3384 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message