MotoGP: Алеш Эспаргаро и Suzuki остаются в TOP-3 после FP3
Алеш Эспаргаро прошел в квалификацию Q2 автоматом, завершив третью практику Гран-При Аргентины в Termas de Rio Hondo на 3-й позиции, пропустив вперед пилотов заводской и частной команд Honda Racing - Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2015 - Пилот заводской команды Team Suzuki Ecstar стал единственным, кроме Алекса Де Анжделиса сегодня, кому не удалось улучшить время круга после FP2. Тем не менее, результат, показанный вчера на мягких шинах - 1:38.776, - позволил Эспаргаро закрепиться в TOP-3, оставив позади напарников заводской Ducati - Янноне и Довициозо, замкнувших TOP-5. Лоренцо и Росси, соответственно, заняли 6-7 позиции. Интересен состав трех последних позиции в десятке - это Данило Петруччи из Pramac Ducati, второй пилот Suzuki Маверик Виньялес и Скотт Реддинг из Estrela Galicia 0,0 Marc VDS.
Впрочем, когда заводские команды вернулись на трек для FP4, чтобы доработать настройки для предстоящей гонки, они использовали Hard и Extra-Hard покрышки. Здесь, после 45 минут практики ситуация круто изменилась: Алеш Эспаргаро переместился на 10-ю позицию, оказавшись лишь на одну позицию выше Виньялеса.
Маркес и Кратчлоу подтвердили свой темп на жестких шинах, тогда как Лоренцо пробился на третью позицию. Довициозо и Росси - в пятерке, а Эрнандес, Янноне, Реддинг и Эспаргаро доукомплектовали список.
Очень интересно выглядят статистические данные по итогам FP4, которые отражают более-менее реальную ситуацию перед гонкой ArgentinaGP: Suzuki GSX-RR Эспаргаро имеет явный дефицит мощности и максимальной скорости, проигрывая мотоциклу Маркеса 12,5 км/ч на прямых. Разница не такая критичная, но говорить о борьбе за подиум просто не имеет смысла.
Идеальное время круга, рассчитанное компьютером по итогам сверки времен по секторам Termas de Rio Hondo, подтверждает: на жестких шинах Эспаргаро занимает плюс-минус свою позицию - 9-10. Если Алешу удастся квалифицироваться на первой линии, что весьма вероятно, ведь они вновь будут ехать на самых мягких покрышках из доступных для Factory и Open, то он может продержаться в группе лидеров кругов 5-6, после чего, очевидно, опустится вниз. Старт с первой линии помог бы Эспаргаро-старшему финишировать выше на 3-4 позиции, возможно, даже в TOP-5, что стало бы праздником для Team Suzuki Ecstar по итогам Гран-При Аргентины.
В остальном, все по-прежнему: Маркес остается главным претендентом на финиш в высших призах, тогда как за подиум на этот раз поборются 4-5 пилотов, включая Росси и Довициозо, as usual.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.