MotoGP, Шванц - о Suzuki XRH-1: Будто с GP500 пересел на 250!
Заводская команда Suzuki Racing завершила двухдневные тесты в Техасе, на гранприйном треке Circuit of the Americas со своими постоянными тест-пилотами, а третьим был приглашен легендарный чемпион MotoGP 1993 года Кевин Шванц.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2014 - Шванц впервые оседлал 4-тактный 1000-кубовый прототип Suzuki, до того пилотируя только 2-тактные 500-кубовые "пластиковые ракеты", а затем, исключительно супербайки на трек-днях, показательных выступлениях и в гонках World Endurance. В прошлом году Кевин Шванц в составе японской команды из своих старых знакомых ветеранов Superbike взошел на подиум 8-часовой гонки на выносливость SUZUKA 8 HOURS.
После того, как Шванц согласился с предложением COTA и Dorna Sports стать Послом Автодрома, жизнь его несколько облегчилась: после годового запрета на вход на территорию автодрома, его, наконец, пустили на трек - официально! Тем не менее, некоторые судебные дела, которые Кевин начал против Circuit of the Americas в конце 2012 года, до сих пор не закрыты. Но это примирение с владельцами трека пойдет на пользу обеим сторонам. Так, Шванца уже активно привлекают к совместной работе.
Участие в тестах Suzuki в COTA - еще один из таких "проектов". Suzuki Racing вступит в чемпионат MotoGP по программе Factory на полный сезон в 2015, а теперь собирает максимум данных и информации о мотоцикле, отзывы Шванца не лишние. Как сообщает Suzuki, Кевин смог установить вполне неплохое для 50-летнего ветерана время круга в рамках 2:12.
"Я пересел на прототип из MotoGP после того, как пилотировал супербайк GSX-R1000, - сказал Кевин после тестов. - Это все равно, что пересесть с 500-кубового GP-шного байка на 250-кубовый! Этот байк такой маленький и компактный, так рулится и ускоряется, идет просто замечательно. Я получил огромное удовольствие от езды на нем. С этим байком, у вас в руках огромная мощь, а также мощные тормоза. Думаю, Suzuki должны начать выступать на нем прямо сейчас, чем скорее, тем лучше! В гонках проверить байк можно наилучшим образом".
По завершении тестов Suzuki, ее пилоты и вся бригада перебазируется в Circuito Termas de Rio Hondo, где после инаугурационного Гран-При Аргентины по MotoGP у них запланирована еще одна тестовая сессия с Ренди Де Пюнье.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.