МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Никки Хейден простил Педросу за финт в Эшториле, но...

    4655
    18 марта 2017
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25834

        Дани Педроса признался, что после инцидента на Гран-При Португалии, в результате которого под угрозу был поставлена возможность взятия Хейденом титула чемпиона MotoGP, он не стал извиняться публично.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2017 - История фееричного падения Дани прямо под колеса напарнику, главному претенденту на чемпионат 2006 года, хорошо известна. В гонке, которая проходила на Autódromo do Estoril и была предпоследним раундом сезона, напарники по команде Repsol Honda вырвались в лидеры заезда. Дани Педроса только пришел в Королевский класс, но уже стал делать успехи. В какой-то момент ему показалось, что он сможет обогнать партнера и занять первое место. Вместо этого, он выкатился в наклоне на скользкий поребрик и тут же завалился на бок, прямой наводкой - в мотоцикл Никки! Оба кубарем покатились на асфальт. Гонку выиграл Тони Элиас, на подиум поднялся Кенни Робертс-мл., а 2-е место занял Валентино Росси.

    Все бы прошло почти незаметно, если бы не одна важная особенность: Хейден возглавлял чемпионат и уверенно шел на титул; в победе Кентукийца никто не сомневался, и на этом была построена стратегия Dorna Sports по возвращению чемпионата Больших Призов в Соединенные Штаты - стране нужен был свой герой-чемпион! Все шло хорошо, до выходки Дани.

    До Эшторила у Хейдена было 236 очков, у Росси 224. После, Росси вырвался в лидеры с 244 очками. И в последней схватке, в Валенсии, произошло что-то очень неоднозначное: Росси, готовый взять титул, вдруг упал, пропустив вперед Хейдена. Если бы Росси финишировал впереди Хейдена в любой позиции, игра была бы завершена. Никки в тот момент уже потерял всякую надежду, ибо он был вынужден догонять напарников заводской Ducati: вышедшего по wildcard Троя Бейлисса (3-кратного чемпиона WSBK, вытянувшего "счастливый билет" - поездку на Гран-При Валенсии в качестве награды за взятие титула) и финишировавшего вторым Лориса Капиросси. В общем, внезапно, Никки таки стал чемпионом, что породило массу разговоров о сговоре Dorna с Росси ради общего светлого будущего MotoGP.

    Публичных извинений Педросы перед Хейденом в тот день так и не последовало. Дани не давал комментарии, вместо него выступил его менеджер, Альберто Пуч: Педросе было всего 20 лет, он только начинал в MotoGP, так что тот буквально не знал, что и сказать! Хейден, напротив, был весьма красноречив, наговорив всякого.

    11 лет спустя, Дани Педроса и Никки Хейден получили один и тот же вопрос от испанских журналистов с Radio Catalunya: как они относятся к тому инциденту и что происходило с ними тогда, как они видят ситуацию сегодня?

    Дани Педроса: "Знаете, тогда я действительно не чувствовал необходимости приносить какие-то извинения... публично! Нет, я чувствовал свою вину. Поэтому я пошел прямо к Никки и его отцу Эрлу, они сидели вместе в своем боксе. Я пошел, чтобы извиниться перед Никки и сказать, что в следующий раз я не натворю никаких глупостей. Думаю, это помогло растопить внезапно появившийся между нами айсберг. Когда я атаковал, я был уверен, что пройду, но в следующую секунду понял, что это был ошибка, и тогда я совершил вторую - начал тормозить... Сегодня я знаю точно, что это была моя вина. Но я знал это и тогда! В конце концов, бывают и более серьезные ситуации. Когда два здоровых и уравновешенных человека находят общий язык, проблема отступает".

    Никки Хейден: "Тот инцидент? А... знаете, я давно простил Дани. Много лет назад. Все ОК. Но конечно, в тот момент я буквально пылал от злости - такого наговорил прессе о нем... И все же, я его легко простил. Я знаю, он хотел выиграть. Мы все этого хотим. Я его простил. Но не знаю, смог бы я его простить, если бы мне, в итоге, не удалось взять титул... вот это вопрос, над которым иногда думаю".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message