Лоренцо и Росси оправдали надежды фанатов, открыв после очень удачной зимней подготовительной сессии новый сезон лидерами первого дня Гран-При Катара. Хорхе вернулся в гараж с широкой улыбкой, но и Валентино не на что было жаловаться.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 - Лоренцо убедился в своей физической готовности к работе в "гоночном режиме" после серии экспериментов, которые он провел над собой зимой, сбросив несколько лишних килограммов. Сам он шутит так: "у меня вновь появилась талия!" Хотя трудно упрекнуть Хорхе в отсутствии физической нагрузки, но действующий чемпион действительно выглядит очень хорошо: возможно, он потерял пару лишних, но однозначно приобрел вместо них пару полезных кубиков мышц.
Лоренцо покинул свой гараж одним из последних, убедившись, что перед ним чистый трек, и сразу же включился в работу, оптимизиуя настройки YZR-M1. Хорхе установил первый по-настоящему быстрый круг первого дня в середине сессии - 1:55.693, опередив на тот момент соперников на 0.6 секунды, а под занавес улучшил его до 1:55.440, сохранив позицию.
Но это только первый шаг, и почивать на лаврах Хорхе не намерен: в пятницу, обычно, все соперники здорово прибавляют.
"Уже сейчас у нас один из лучших темпов в паддоке, - сказал Лоренцо. - Но нам следует увеличить отрыв от преследователей, как в плане времен, так и в темпе в целом. Мы не завершили работу над электроникой, а, учитывая, что уровень держака в пятницу улучшится, уверен, что все ускорятся. Должны ускориться и мы".
Росси вступил в игру сразу же, как только ему удалось прогреть шины. Весь вечер Валентино посвятил улучшению баланса настроек YZR-M1 через конфигурацию управляющей электроники, и когда достиг желаемого, тут же пошел наверх в плане времен круга. В итоге, он расположился на 2-й позиции в табеле с отставанием лишь в 0.267 секунды от напарника.
"Первая сессия получилась очень позитивной, - прокомментировал Росси. - Мне понравилось, как по-настоящему сильно мы начали первый уикенд сезона, потому что вторая позиция - это очень хорошо для мотивации, да и времена круга неплохие вышли - все внутри 1:55, так что темп хорош с самого начала. Мы лишь продолжили работу, начатую на тестах, база у нас хорошая. Состояние трека меняется от сессии к сессии, но мы с командой ожидаем существенного улучшения держака во второй день. Уверен, что мы ускоримся, но и остальные тоже сделают шаг вперед. Важно будет сделать верный выбор шин".
На FP2, по традиции, команды будут готовиться к квалификации. Основную ставку в плане подготовки к гонке Yamaha делает на FP3, которая состоится поздно вечером в пятницу. На FP4 в субботу пилотам предстоит внести лишь легкие корректировки в сетапы мотоциклов.
"Мы опасались, что уровень держака будет ниже, чем на мартовских тестах, но с ним все оказалось хорошо, - отметил менеджер команды Майо Мерегалли. - Хорхе начал работу у той отметки, на которой завершил ее в Валенсии - очевидным лидером, мотивация двигаться вперед есть, будут и отличные круги! Vale быстр с первой же сессии, но ему еще предстоит поработать с байком и найти, где можно ускориться. Так что нам предстоит перепробовать массу вариантов настроек на FP2".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.