MotoGP: Мечта Алеша Эспаргаро - TOP-5 Гран-При Катара
Мечта новобранца NGM Forward Racing Yamaha Алеша Эспаргаро - финиш в TOP-5 на первом этапе MotoGP сезона 2014 года, Гран-При Катара.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2014 - Если каталонцу удастся преобразовать весь накопленный за зиму опыт в "идеальный финиш" в Дохе, первая и единственная в своем роде команда, подписавшая контракт с Yamaha Racing на поставку двигателей YZR-M1 (ну, и частей шасси заодно) - Forward Racing станет сильнейшим проектом Open, подтвердив "опасения" представителей Honda Racing Corporation. На тестах в Сепанге директор команды Джованни Куцари прямо заявил в ответ на упреки со стороны HRC, что его байк - "не скрывает своего происхождения": в NGM Forward Yamaha YZR-M1 используются двигатель от M1, управляющая электроника Magneti Marelli с ПО Dorna Sport, рама и маятник от прошлогодней версии мотоцикла Tech 3 Yamaha; подвески, выхлопная система и настройки - "собственность команды".
Алеш Эспаргаро демонстрировал в ходе тестов на двух различных треках (в Сепанге и Дохе) высочайший темп и готовность бороться за статус "лучшего среди остальных". Именно такую задачу - финиш в TOP-5, то есть за спиной у "четверки пришельцев" (пилотов заводских команд Yamaha и Honda - Росси, Лоренцо, Маркеса и Педросы) ставит перед собой Алеш.
"Я очень рад тому, как складываются наши дела, - сказал он. - Я очень позитивно настроен по поводу уже добытых результатов, но пока не знаю, чего ожидать от самой гонки".
"Первые тесты в Сепанге были большим сюрпризом, как мы быстро вышли на нужный темп, как мы закрепились и продолжили развиваться. Я завершил серию третьим и четвертым, что просто фантастически высокий уровень: так близко мы оказались к лидерам! Когда я вернулся в отель тем вечером, просто не мог уснуть".
"Наш байк очень хорош, его потенциал огромен. Моя работа состоит в том, чтобы пытаться держаться как можно ближе к заводским пилотам. Думаю, совершенно бессмысленно пытаться бороться с ними напрямую. Не уверен, что удастся побиться с четверкой заводских пилотов Yamaha и Honda, но финишировать пятым - за ними - было бы просто воплощением мечты. Знаю, что это тоже будет сложно, но это моя цель на Катар".
Гран-При Катара состоится вечером 23 марта, в это воскресенье.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.