МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Что изменилось в Ducati Desmosedici? Подробности!

    7146
    18 марта 2013
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25932

        Всего за один месяц - февраль - заводская команда Ducati Factory добилась большего, чем Валентино Росси смог сделать за два года. В этом теперь пытаются убедить нас менеджеры команды. Что же изменилось в Desmosedici GP12, и что еще может измениться, чтобы он смог именоваться GP13? Подробности теперь известны!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2013 - Все силы - на решение проблем с недоруливанием.

    Основной жалобой Валентино в последние два года была чрезмерная жесткость шасси (визитная карточка Ducati) и, как следствие, отсутствие необходимой гибкости всей конструкции при прохождении виражей: байк стремился выйти на широкий радиус вместо того, чтобы нырнуть в поворот, и Росси приходилось силой заталкивать его, что противоречило его традиционному стилю пилотирования. Изменение типа рамы, переход на deltabox не помог. Как и предполагал Филиппо Прециози, "материал не имел значения": карбон или алюминий - не важно, мотоцикл продолжал "взбрыкивать". Росси играл с развесовкой и на монококе, и на раме - безрезультатно, и он сдался.

    Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге

    Таким Desmosedici Росси предстал публике год назад в Сепанге

    Так были ли те недоработки результатом чьей-то халатности или же злого умысла? Или все дело в банальном отсутствии взаимопонимания между топовым пилотом и инженерами завода? Две стороны: в Ducati считают, что Росси не старался достаточно; Росси уверен, что его игнорировали. Бла бла бла.

    Первое, что сделали в заводской команде, когда к управлению пришел Бернард Гобмайер, нашли ряд простых и эффективных решений по изменению развесовки байка. Ахиллесовой пятой Desmosedici была не слишком выдающиеся пропорции в отношениях и рабочие углы (между вилкой, рамой и осью), что приводило к ухудшению баланса и не совсем корректному позиционированию центра гравитации. Валентино потратил на его поиск почти два года. Гобмайер уверен, что Довициозо и Хейдену удалось решить этот вопрос за три дня - на тестах в Сепанге.

    И вот что изменилось ко второй серии тестов MotoGP.

    Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место
    Бак стал короче, электроника и провода перенесены на новое место
    1. Размер и позиция топливного бака. Бак стал гораздо короче, что позволило пилоту садиться ближе к вилке. Плюс, электроника, традиционно расположенная под фальш-баком в непосредственно близости к рулевой колонке, перенесена в другое место - на 20 см назад, на обдуваемую плоскость. Зачем? Помните, Росси тестировал в Муджелло эволюционную версию рамы, отметил значительное улучшение? Но тогда он не смог провести много времени на трассе из-за сбоя электроники: она перегревалась! Переносом ECU инженеры решили сразу две стратегических задачи, в том числе немного улучшили развесовку.

    Двигатель подвешивается на новых кронштейнах
    Двигатель подвешивается на новых кронштейнах
    2. Полный редизайн несущих лучей рамы. Короб рамы стал тоньше, форма лучей также изменилась, что обеспечило шасси большую гибкость. Изменились позиции и метод крепления кронштейнов двигателя спереди. Рама скрыта под карбоновыми кожухами, чтобы повысить жесткость на скручивание. Они съемные, так что этот элемент можно менять в зависимости от типа трассы и задач. Известно, что Honda применяла подобные методики в RCV: в алюминиевую раму встраивались карбоновые вкладки. Карбон, как известно, устойчив к нагрузкам на растяжение и сжатие.

    Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе

    Ducati Desmosedici GP12 - новое поколение: маятник в новом съемном карбоновом кожухе

    3. Маятник - совершенно новый вид. Маятник стал тоньше, но кронштейн крепления моноамортизатора, напротив, значительно усилен. На алюминиевый маятник, как и на раму, надеты карбоновые кожухи.

    Сегодня главная задача инженеров Ducati - приблизить Desmosedici по ходовым характеристикам в японским прототипам. Так что процесс, запущенный Росси в 2011 году, идет полным ходом!
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1363207 за год
    98076 за месяц
    3755 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message