Honda не считает возвращение Тони Элиаса в MotoGP ошибкой
Тони Элиас вернулся в MotoGP после блистательной победы в первом чемпионате мира Moto2, чтобы... оказаться худшим из всех гонщиков Королевского класса. Тони, что с тобой? Или Honda больше не опекает своего любимца? Нет, - отвечает Шуэ Накамото, - Мы верим в него!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2011 - Элиас - единственный гонщик Honda Racing, столкнувшийся с серьезными проблемами с самого начала года. Тони и раньше не слишком восхищал своими атаками, совершая их время от времени, а иногда они ему даже приносили успех и подиумные позиции... Но тут - последний, последний, последний! Даже новичок Ducati, чешский пилот Карел Абрахам, впервые севший на 800-кубовый прототип только на тестах в Валенсии, едет быстрее, и значительно - почти на секунду.
Неужели возвращение Тони Элиаса "в обойму" - явная ошибка HRC? Скорее, компромисс. Причем, компромисс между ведущими игроками: и Honda, и Dorna. Одержав победу в Moto2, Элиас вывел свою страну - Испанию - на первую строчку. Не забудем, что Dorna является испанской компанией, а Honda всегда имела большие интересы в этом регионе. Тони получил заслуженную награду, а Honda сдержала обещание - вернула его в седло RC212V. Ради этого даже пришлось сдвинуть с надежной позиции Ренди Де Пюнье, ведь Тони поселили в LCR Team, на место француза! Но все, в итоге, довольны. Кроме самого Элиаса, который теперь чувствует себя очень неловко.
Есть ли перспективы улучшения результатов Элиаса, вполне конкретно высказался вице-президент HRC Шуэ Накамото. На вопрос, не забыла ли "хонда" о своем герое, японский топ-менеджер ответил: "Ни в коем случае, мы очень внимательно следим за ним! Конечно же, мы знаем, что Тони очень быстрый пилот, он выиграл гонку MotoGP в 2006 году, а в прошлом стал чемпионом Moto2 - никаких сомнений, он великий талант! Но у него сложился определенный стиль пилотирования, и теперь мы пытаемся найти верные настройки, чтобы улучшить держак при таких, сравнительно не высоких температурах, как в Катаре. На тестах мы изменили шасси, и дела сразу же пошли лучше."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.