Брадли Смит решил запустить собственную команду в ESBK вместо работы с Aprilia Racing в MotoGP
Брадли Смита ждали на приватных тестах Aprilia Racing в Хересе с понедельника по среду, но он там не появился. Вместо этого, британский пилот MotoGP сообщил, что у него есть альтернативный проект, которым он хотел бы заняться, покуда в Ноале решают, кто им дороже - ценный и опытный Смит или очередной новобранец.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2021 - Брадли Смит и итальянский мотогонщик Клаудио Корти запускают собственный гоночный проект в Испанском чемпионате по Супербайку (ESBK), в котором они планируют выступать сами и обслуживать клиентов. Предположительно, речь идет о классе Supersport 300, очень популярном в Европе в наши дни. Команда будет называться «Project 109».
В то же время, Смит ждет окончательно ответа от Aprilia Racing насчет своей позиции в команде MotoGP: Смит намерен занять место второго пилота вместе с Алешем Эспаргаро, но сейчас по всем материалам это место предназначается для новобранца Гран-При Лоренцо Савадори. Савадори интересен Aprilia своим давним вовлечением в различные заводские проекты в WSBK и STK-1000, а также низкой ценой даже в сравнении со Смитом.
Брадли не намерен проводить еще один сезон в статусе тест-пилота, его это больше не интересует. Он провел больше половины сезона 2020 года в качестве пилота, заменившего дисквалифицированного Андреа Янноне и показал неплохие в целом результаты. В любом случае, Савадори, которого неожиданно для всех посадили на Aprilia RS-GP в конце сезона вместо Смита, не произвел никакой революции.
«Мы постоянно поддерживаем контакт с Aprilia, но им надо определиться, что лучше для их проекта - краткосрочная перспектива или долгосрочное сотрудничество с развитием отношений. Мне тоже стоит подумать, нужно ли продолжать все это».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.