МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha на ThaiTest - Зарко всем доволен, но Росси с Виньялесом снова в легком ступоре

MotoGP
Лента новостей
»
18 февраля 2018 | 4817
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Инженеры Yamaha переместились в гараж Tech 3, где его шеф, Гай Кулон праздновал свой день рождения. Но не для того, чтобы выпить шампанского. Видимо по случаю праздника, французский инженер одарил Жоана Зарко каким-то волшебным набором настроек, благодаря чему его пилот оказался едва ли не самым быстрым в Бурираме. У Росси и Виньялеса теперь много вопросов.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Сервер с данными телеметрии, собранной Tech 3 Yamaha за три дня тестов в Таиланде переезжает в офис заводской команды. Как минимум, на эту ночь: Yamaha предстоит внимательно изучить дату и понять, в чем секрет успеха Зарко, как ему удалось оказаться на 0.5 секунды быстрее заводских пилотов и обогнать Маркеса?

Вопросов к Зарко теперь даже больше, чем к Виньялесу: ведь он - едет!
Вопросов к Зарко теперь даже больше, чем к Виньялесу: ведь он - едет!


Зарко доволен: «Мне удалось ускориться на той же покрышке, что мы использовали вчера. Это хорошая новость, значит, что мы улучшили настройки! Вот и все, - комментировал он, - Я хочу еще раз поздравить с днем рождения своего шеф-механика Гая Кулона и сказать ему спасибо, парни делают большую работу и всегда действуют в верном направлении. Мне все нравится. Трасса нравится. Тут все понятно: траектории, темп, точки торможения... Вообще, трасса достаточно плавная и короткая, скорость в конце прямой 320 км/ч, так что круг пролетает незаметно. По пиковым скоростям здесь у всех примерно одинаковые показатели. Да, трасса отлично подходит для Yamaha. Мы могли достигать пределов возможного каждый день, а на следующий день совершать прорыв - улучшаться, ускоряться. Вот и все».

Что не так делали Росси и Виньялес? В чем секрет Зарко?

Зарко: почему у Yamaha ничего не работает? Не знаю. Спросите Yamaha.
Зарко: почему у Yamaha ничего не работает? Не знаю. Спросите Yamaha.


«Не знаю, - ответил француз. - У меня, если честно, своих дел хватает, и по сторонам особенно не смотрю: у каждого свой путь. Я лишь второй год в MotoGP! Но я получаю массу удовольствия от езды на Yamaha. Я внимательно следил за Лоренцо, когда он ездил на M1, за его стилем, за тем, как ему удавалось быть быстрым. И сейчас, когда он в Ducati, я тоже замечаю многие моменты. Скоро он выйдет на тот же уровень, на которым был с Yamaha. Хотя здесь, в Таиланде ему не удалось нащупать правильный путь. Тем не менее, для Yamaha его подход был идеальным. Я лишь стараюсь ехать, как он».

Зарко отметил, что подобрался к пределу возможностей M1 на Chang International Circuit к концу третьего дня тестов. Если бы гонка состоялась сегодня, он бы боролся за победу и место на подиуме.

Чего нельзя сказать о Валентино Росси и Маверике Виньялесе.

Что не так, Vale?
Что не так, Vale?


Росси пытается делать хорошую мину: «Думаю, сегодня мы все же улучшились. Да, скорее всего это так! Удалось добиться хороших времен. Единственное, когда пошел на быстрый круг, допустил досадную ошибку - круг сорвался. Думаю, я бы легко завершил день в 1:30.2...»

И все же, это не тот результат, о котором он мечтал на свой 39-й день рождения: «Я говорил с Мавериком насчет шасси, рамы и электроники, над которой мы работаем вместе. В конце концов, все зависит от покрышек: сегодня они работают, а назавтра, с теми же настройками - нет! Это похоже на покер. Но подобное происходит у всех. Единственный реальный конкурент из всех заводов - это Honda, только на него мы можем ориентироваться; у остальных нет стабильного уровня, понимаете? Лоренцо на Ducati совершил прорыв в Сепанге, а здесь вообще не показал результата. В любом случае, я могу сказать лишь то, что шасси Yamaha 2016 года лучше».

Проблема с нестабильным поведением заднего колеса появляется неожиданно и непредсказуемо: «Мы провели большую работу, многое перепробовали, но шага вперед не сделали» - подвел итог Росси.

Маверик Виньялес в легком ступоре: ничего не работает!
Маверик Виньялес в легком ступоре: ничего не работает!


Виньялес был чернее тучи: «В Бурираме ничего не работало. Мы начали с байком, очень близком по сетапу с Сепангом, где мы были быстры. Но эти настройки не попали в цель. Вообще, это, наверное, худшие тесты из всех, с которыми я столкнулся за эти 12 месяцев. Результаты снова оказались хуже наших ожиданий».

Но как же Зарко?..

Итоги тестов MotoGP ThaiTest

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1119353
годовая
аудитория
112963
читателей
за месяц
8516
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message