МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Yamaha на ThaiTest - Зарко всем доволен, но Росси с Виньялесом снова в легком ступоре


18 февраля 2018 | 3994
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Инженеры Yamaha переместились в гараж Tech 3, где его шеф, Гай Кулон праздновал свой день рождения. Но не для того, чтобы выпить шампанского. Видимо по случаю праздника, французский инженер одарил Жоана Зарко каким-то волшебным набором настроек, благодаря чему его пилот оказался едва ли не самым быстрым в Бурираме. У Росси и Виньялеса теперь много вопросов.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Сервер с данными телеметрии, собранной Tech 3 Yamaha за три дня тестов в Таиланде переезжает в офис заводской команды. Как минимум, на эту ночь: Yamaha предстоит внимательно изучить дату и понять, в чем секрет успеха Зарко, как ему удалось оказаться на 0.5 секунды быстрее заводских пилотов и обогнать Маркеса?

Вопросов к Зарко теперь даже больше, чем к Виньялесу: ведь он - едет!
Вопросов к Зарко теперь даже больше, чем к Виньялесу: ведь он - едет!


Зарко доволен: «Мне удалось ускориться на той же покрышке, что мы использовали вчера. Это хорошая новость, значит, что мы улучшили настройки! Вот и все, - комментировал он, - Я хочу еще раз поздравить с днем рождения своего шеф-механика Гая Кулона и сказать ему спасибо, парни делают большую работу и всегда действуют в верном направлении. Мне все нравится. Трасса нравится. Тут все понятно: траектории, темп, точки торможения... Вообще, трасса достаточно плавная и короткая, скорость в конце прямой 320 км/ч, так что круг пролетает незаметно. По пиковым скоростям здесь у всех примерно одинаковые показатели. Да, трасса отлично подходит для Yamaha. Мы могли достигать пределов возможного каждый день, а на следующий день совершать прорыв - улучшаться, ускоряться. Вот и все».

Что не так делали Росси и Виньялес? В чем секрет Зарко?

Зарко: почему у Yamaha ничего не работает? Не знаю. Спросите Yamaha.
Зарко: почему у Yamaha ничего не работает? Не знаю. Спросите Yamaha.


«Не знаю, - ответил француз. - У меня, если честно, своих дел хватает, и по сторонам особенно не смотрю: у каждого свой путь. Я лишь второй год в MotoGP! Но я получаю массу удовольствия от езды на Yamaha. Я внимательно следил за Лоренцо, когда он ездил на M1, за его стилем, за тем, как ему удавалось быть быстрым. И сейчас, когда он в Ducati, я тоже замечаю многие моменты. Скоро он выйдет на тот же уровень, на которым был с Yamaha. Хотя здесь, в Таиланде ему не удалось нащупать правильный путь. Тем не менее, для Yamaha его подход был идеальным. Я лишь стараюсь ехать, как он».

Зарко отметил, что подобрался к пределу возможностей M1 на Chang International Circuit к концу третьего дня тестов. Если бы гонка состоялась сегодня, он бы боролся за победу и место на подиуме.

Чего нельзя сказать о Валентино Росси и Маверике Виньялесе.

Что не так, Vale?
Что не так, Vale?


Росси пытается делать хорошую мину: «Думаю, сегодня мы все же улучшились. Да, скорее всего это так! Удалось добиться хороших времен. Единственное, когда пошел на быстрый круг, допустил досадную ошибку - круг сорвался. Думаю, я бы легко завершил день в 1:30.2...»

И все же, это не тот результат, о котором он мечтал на свой 39-й день рождения: «Я говорил с Мавериком насчет шасси, рамы и электроники, над которой мы работаем вместе. В конце концов, все зависит от покрышек: сегодня они работают, а назавтра, с теми же настройками - нет! Это похоже на покер. Но подобное происходит у всех. Единственный реальный конкурент из всех заводов - это Honda, только на него мы можем ориентироваться; у остальных нет стабильного уровня, понимаете? Лоренцо на Ducati совершил прорыв в Сепанге, а здесь вообще не показал результата. В любом случае, я могу сказать лишь то, что шасси Yamaha 2016 года лучше».

Проблема с нестабильным поведением заднего колеса появляется неожиданно и непредсказуемо: «Мы провели большую работу, многое перепробовали, но шага вперед не сделали» - подвел итог Росси.

Маверик Виньялес в легком ступоре: ничего не работает!
Маверик Виньялес в легком ступоре: ничего не работает!


Виньялес был чернее тучи: «В Бурираме ничего не работало. Мы начали с байком, очень близком по сетапу с Сепангом, где мы были быстры. Но эти настройки не попали в цель. Вообще, это, наверное, худшие тесты из всех, с которыми я столкнулся за эти 12 месяцев. Результаты снова оказались хуже наших ожиданий».

Но как же Зарко?..

Итоги тестов MotoGP ThaiTest

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1345323 за год
92963 за месяц
2811 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message