МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Тесты в Барселоне возглавил Томидзава

MotoGP
Лента новостей
»
18 февраля 2010 | 5651
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Японский гонщик команды Technomag-CIP Шоя Томидзава возглавил неофициальный табель второго дня испытаний Moto2 в Каталонии с лучшим временем - 1:49.4. Как и многие другие пилоты нового класса, включая ближайшего преследователя Жулса Клузеля из Forward Racing, Шоя выступает на швейцарском прототипе Suter MMX. Тройку замкнул Йонни Хернандес верхом на старейшем прототипе Blusens STX.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2010 - Испытания перешли в активную фазу с утра четверга, когда солнце наконец-то покинуло свою темницу и слегка прогрело асфальт Circuit de Catalunya. Гонщикам удалось намотать достаточно много кругов по техничному треку. Томидзава сделал 65 оборотов, Клузель и Хернандес - по 59. Но, в Барселоне собралось слишком много заметных гонщиков, чтобы зацикливаться лишь на результатах первой тройки.

Впервые пилоты Tech 3 Moto2 смогли сравнить свои навыки и свой мотоцикл с конкурентами. Юки Такахаси показал пятое время дня, уступив лидеру 0.4 секунды. Его мотоцикл в целом отработал без проблем, которые возникали у команды на самых первых тестах во Франции. Напарнику Рафаэль Де Роса уступил почти секунду, но результатами первых тестов "в народе" остался доволен.

А вот "надежда итальянской нации", Роби Рольфо, возглавивший первый, дождливый день тестов, прямиком отправился в больницу: утром четверга он слишком рьяно взялся за дело, и, проехав всего 4 круга, разложился. При ближайшем рассмотрении, врачи усмотрели у Рольфо серьезную травму левого локтя. Его напарник, Робертино Пьетри завершил четверг 19-м, показав лучшее время - 1:51.9

Как и предполагалось, немец Штефан Брадль, завершивший сезон GP125 2009 года в десятке сильнейших, присоединился к Володе Леонову в гараже Vector Kiefer Racing. Впрочем, о каких-то серьезных результатах говорить пока не приходится: оба гонщика команды знакомятся с техникой, так что 21-й и 23-й результаты пока ни о чем не могут сказать.

"[В декабре] начали работать с настоящим "котом в мешке", как и многие другие команды, - сказал Леонов, - Пока сложно сказать, кто из представленных пилотов поедет, когда официальные двигатели поставят на мотики, а кто - нет. Однозначно, поедут те, у кого большой опыт, кто уже работал с "шестисоткой" и понимает, как все это устроено - смогут быстро с этим разобраться. Сейчас нет задачи ехать быстро сразу. Из-за этого в прошлом году я так долго топтался на месте. Надо было вжиться в мотоцикл, а затем сконцентрироваться на гонках, а не наоборот. Если бы я изначально так делал, к концу сезона 2009 я бы больше раскрылся. Но теперь знаю, в каком направлении работать."

Результаты второго дня тестов Moto2, Барселона (18.02.2010):

1. Shoya Tomizawa - Technomag-CIP - 1’49.4
2. Jules Cluzel - Forward Racing - 1’49.6
3. Yonni Hernández - Blusens STX - 1’49.6
4. Julian Simon - Mapfre Aspar Team - 1’49.8
5. Yuki Takahashi - Tech 3 Racing - 1’49.8
6. Kenny Noyes - Jack&Jones by A. Banderas -1’49.9
7. Roberto Rolfo - Italtrans STR - 1’50.0
8. Claudio Corti - Forward Racing - 1’50.1
9. Alex Baldolini - Caretta Technology - 1’50.3
10. Dominique Aegerter - Technomag-CIP - 1’50.7
11. Mike di Meglio - Mapfre Aspar Team - 1’51.0
12. Sergio Gadea - Pons Racing - 1’51.0
13. Mashel Al Naimi - Blusens STX - 1’51.2
14. Fonsi Nieto - G22 HolidayGym - 1’51.2
15. Scott Redding - Marc Vds Racing Team - 1’51.2
16. Axel Pons - Pons Racing - 1’51.4
17. Raffaele De Rosa - Tech 3 Racing - 1’51.5
18. Thomas Luthi - Interwetten Moriwaki Racing - 1’51.8
19. Robertino Pietri - Italtrans STR - 1’51.9
20. Joan Olivé - Jack&Jones by A. Banderas - 1’51.9
21. Stefan Bradl - Viessmann Kiefer Racing - 1’52.0
22. Karel Abraham - Cardion AB Motoracing - 1’52.8
23. Vladimir Leonov - Vector Kiefer Racing - 1’52.9
24. Yannick Guerra - G22 HolidayGym - 1’53.6

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
6329
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message