MotoGP: Ducati не станет одергивать Лоренцо, если тот вступит в схватку за титул
Презентация Ducati Factory MotoGP в пятницу, наконец, расставит все точки на "ё": Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо впервые встретятся вместе, в цветах заводской команды. Президент Холдинга Ducati Клаудио Доменикали предвкушает еще один блистательный сезон для своего проекта в Больших Призах: Лоренцо заряжен на победу? Ну, и прекрасно!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2017 - В 2017 году Ducati хочет побороться за титул в World Superbike. Момент для этого настал. Для усиления команды в напарники к Чазу Девису был взят ветеран MotoGP, призер и претендент на титул WSBK Марко Меландри. Мачо уже в возрасте, но он не утратил своей способности удивлять зрителей. Определенно, Aruba.it Racing Ducati World Superbike Team будет в числе реальных фаворитов. Если Девису было тяжело биться против напарников Kawasaki Racing в одиночку, Меландри пришел именно с той целью, чтобы ему помочь!
Но все смотрят теперь на другого пилота, родом с Майорки. Хорхе Лоренцо настроен агрессивно и уверенно. Он считает, что может побороться за титул в MotoGP с первой же попытки. Одной из главных мотиваций является то, что самому Валентино Росси не удалось справиться с Desmosedici, и даже когда Vale взялся переделывать мотоцикл под себя, фигурально выражаясь, надорвался. У Лоренцо буквально чешутся руки!
Как выглядит Ducati Desmosedici GP17 Хорхе Лоренцо, мы уже знаем!
В небольшом интервью, которое Хорхе дал перед отлетом на новогодние каникулы, он отметил, что менять стиль пилотирования под Desmosedici ему не потребуется. А это значит, что Лоренцо начнет свою атаку сразу же, на тестах IRTA, которые запланированы на 30 января-1 февраля в Сепанге.
Клаудио Доменикали доволен этим фактом, хотя и осознает всю сложность ситуации: "Знаете, в MotoGP сегодня полно сильнейших соперников, это не только Марк Маркес и Росси, Дани Педроса и Маверик Виньялес крайне сильны! Да, Лоренцо один из них. Но я не знаю, сможет ли Хорхе оказаться на одной из первых двух ступенек подиума. Очевидно, эта цель выглядит чрезвычайно амбициозной, но... мы его устремления ограничивать не будем. Кроме того, мы хорошо к этому подготовлены. Если Хорхе сделает все правильно и добьется победы, тогда это будет самый невероятный, просто-таки экстраординарный результат!"
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.