МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 января 2016 в 19:30 | 9265
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лин Джарвис - что значит быть директором Yamaha Factory Racing

На ежегодной презентации заводской команды Yamaha Factory (Movistar Yamaha MotoGP) директор проекта Лин Джарвис рассказал, что является самым важным для него и его работодателей.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Джарвис сыграл очень важную роль в минувшем году. Став управляющим директором всей структуры Yamaha Racing, он остался на посту директора заводской команды в MotoGP - двойная нагрузка и ответственность, особенно, учитывая, как сложились обстоятельства в 2015, какой накал страстей пришлось пережить Yamaha Factory Racing в последние месяцы чемпионата. Каково быть руководителем такой структуры, мирить сильнейших пилотов мира и с какими целями Yamaha подходит к переходному сезону 2016 года?

Сотрудничество с испанской компанией Movistar для Yamaha Factory Racing является стратегическим, что Джарвис подчеркнул особо: "Для нас это партнерство, начатое два года назад в Катаре, является не просто спонсорством или приятной дружбой; здесь мы встретили группу невероятно мотивированных профессионалов, которые по-хорошему болеют мотогонками, переживают этому спорту, нашей команде и другим. Сотрудничать с ними это удовольствие!"

Когда Джарвиса попросили назвать пару наиболее запомнившихся ему лично моментов чемпионата 2015 года, он на секунду даже опешил - выделить какое-то одно событие из череды абсолютного триумфа... как?

"Трудно выделить пару, их было множество! От моего назначения на пост управляющего директора Yamaha Racing, до победы в чемпионате. Мы взяли столько подиумов, что трудно выделить какие-то из них... Но в Катаре, конечно, мы просто взялись за голову: вот это старт сезона!!! Так что, думаю первая гонка сезона, Гран-При Катара стало одним из наиболее важных и ярких. Мы сразу увидели, насколько конкурентоспособны и сильны. Когда Валентино выиграл, но и Хорхе большую часть заезда был в битве за подиум, это был первый знак для нас - мы можем выиграть этот чемпионат! Затем, когда Хорхе выиграл четыре этапа подряд. В Муджелло, наверное, я радовался больше всего: это наше домашнее Гран-При - я имею в виду команду, зрители всегда такие эмоциональные и страстные".

Honda завершила тесты в Валенсии и сезон 2015 года на очень высокой ноте, и это заставляет команду Yamaha нервничать. Сейчас еще очень рано говорить о каком-то преимуществе HRC перед Yamaha Racing, но Джарвис уверен, что начало сезона будет полно тяжелой работы:

"Взяв три титула за один год, всегда нелегко переходить в следующий сезон, учитывая большие перемены в правилах, смену поставщика шин, многое другое. Груз на наших плечах будет тяжелым! Но все примерно в одном положении: фактически, все начнут сезон с некой нулевой отметки. У нас есть определенные ожидания, и мы знаем, к чему мы должны стремиться в начале года, знаем потенциал наших инженеров. Придется попотеть. Какова цель на 2016 год? Примерно та же, что и на 2015 - мы будем стремиться выиграть больше гонок и бороться за титул. Достичь этого будет гораздо сложнее, чем в прошлом году, потому что наши конкуренты, как мы видели, достаточно хорошо завершили подготовку в прошлом году. Мне очень интересно посмотреть, насколько то, что мы видели будет соответствовать ожиданиям в марте".

Хорхе Лоренцо и Валентино Росси - настоящая команда мечты для Yamaha: когда два сильнейших гонщика MotoGP в одной команде, они доминируют. Но это же и порождает напряжение, внутреннюю борьбу в гараже. Как справляется с этим директор команды - Лин Джарвис?

"С точки зрения достижений, нет сомнений: у нас сейчас команда мечты - лучший состав, о котором только можно мечтать. Все же, три короны в этом году заработали наши пилоты - вместе, это были совместные усилия. Автоматически, это накладывает на пилотов и всю команду ограничения. Ожидания всегда очень высокие, требования высокие, мы не можем дать слабину. В достижении этого года - трех титулах - я вижу равное участие каждого из пилотов, они заплатили равную цену за эти награды. Понятно, что психологически они соперничают. Но, в основном, мы не просим их делать что-то сверхъестественное, кроме того, чтобы просто уважать друг друга. Мы хотим, чтобы они выходили на старт, полные взаимного уважения, уважения к соперникам, коменде и, конечно же, к зрителям. Это ключ к успеху - взаимное уважение. Если оно есть, остальные вопросы легко уладить!"

Каково участие крупнейших проектов в жизни чемпионата MotoGP? Правда ли, что теперь Dorna работает с заводами и командами очень плотно, вырабатывая те или иные важные решения?

"Да, это так. Это наш общий спорт, и решения многие принимаются сообща. Для Dorna, FIM и нас (заводов) жизненно важно работать вместе. И никто не может сказать так - "это наше и только наше решение", нет. Общее или компромиссное. Мы всегда общаемся с Dorna, а они спрашивают нас. Мы много дискутируем. Не то, чтобы мы настаивали на каких-то своих позициях или взглядах. Но мы выражаем свою точку зрения: как нам кажется, было бы лучше с той или иной позиции. Зачастую, это не дискуссия между заводом и Dorna - промоутером, а между командой и организатором. И в эти дискуссии вовлечены все команды, не только заводские. Поэтому я уверен, что несмотря на все изменения в правилах, следующий сезон будет впечатляющим и зрелищным для всех".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message