3-кратному чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо в 2016 году исполнится 29 лет. Два года назад, в интервью, данном испанскому телеканалу Movistar, Хорхе отметил, что карьера пилота MotoGP после 27 идет на спад. Но в его случае, в 29 жизнь только начинается.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2016 - Лоренцо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорке. Его происхождение всегда было частью личной проблемы: ни в Испании, ни в Каталонии, где Хорхе живет последние 6 лет, его долго не признавали своим - "человек с Майорки", из понаехавших. В то же время, стремление на мотоциклетный Олимп помогло Лоренцо переломить ситуацию.
Свою карьеру в GP он начал в 2002 году, вступив в GP125 в день своего 15-летия после достаточно долгой практики в испанских кубковых сериях, в том числе, в Pre-GP. Уникальность старта карьеры в Гран-При для Лоренцо заключается в том, что он вступил в чемпионат, еще не достигнув возраста 15 лет, но первые 2 этапа чемпионата был вынужден пропускать гонки. Только на Гран-При Испании, в Jerez de la Frontera Лоренцо допустили к участию в гонке, несмотря на то, что 15 лет ему исполнялось на следующий день после события.
Чичо Лоренцо тренирует юных пилотов
Отец Хорхе, Чичо Лоренцо дал сыну возможность попробовать свои силы в минимото. У Чичо была собственная школа минимото, так что он занимался с сыном несколько лет сам и, вместе, они добились первых успехов. Чичо Лоренцо не был идеальным любящим отцом, и как отмечал сам Хорхе, был весьма строг и навязчив, что привело к некоторой паузе в развитии - Хорхе нужен был рывок, уход из-под отцовского крыла. Отец тренировал сына до тех пор, как ему исполнилось 14 лет. Хорхе познакомился со своим первым наставником и тренером Маркусом Хиршем. Маркус нашел способ попробовать Хорхе в Гран-При, и вел Лоренцо до 2009 года. Затем под свое крыло Хорхе взял Вилко Зиленберг, бывший пилот Гран-При и менеджер заводского гаража Yamaha Factory Racing. Вилко ведет дела Лоренцо и по сей день, а с Хиршем окончательно отношения уроженец Майорки порвал в 2012 году.
Чичо Лоренцо (слева) и Хорхе Лоренцо с семьей в паддоке Гран-При Валенсии, Yamaha Factory Racing
С 2006 года Лоренцо мало виделся со своим отцом. Стоит отметить, что Чико редко приезжал на события с участием сына. Но он был в паддоке MotoGP в 2012, когда Хорхе выиграл титул в Королевском классе во второй раз, и он приехал навестить и поддержать сына в Валенсии, на финальном раунде чемпионата 2015 года.
На заглавной фотографии: Хорхе Лоренцо и его первый байк, собранный отцом для первых тренировок.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.