Карлос Чека, связанный обетом молчания по поводу участия в испытаниях Ducati Desmosedici GP12, не дает комментариев по ходу тестов в Хересе. Единственным, что он позволил себе - маленький комментарий в Twitter: "Очень приятные ощущения от мотоцикла, мы все неплохо поработали [в первый день тестов]. Завтра будет еще напряженней".
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2012 - Эта работа ведется при полностью закрытых дверях Jerez de la Frontera Circuit, на территории трека работает только авторизованный персонал, которому запрещено пользоваться какими-либо фото- и видеокамерами. Ducati Factory MotoGP также воздерживается от комментариев. Причина проста: именно вчера днем новый Desmo (именно новый, со всеми изменениями) был впервые собран и протестирован в деле. Тогда, интересно, к чему относились предыдущие комментарии Карлоса? Или это ретроспектива его декабрьских тестов с Ducati?
В Хересе, согласно сведениям, полученным от инсайдеров команды, тестовая бригада должна подготовить мотоциклы Хейдена и Росси к поездке в Сепанг, где 31 января начнутся официальные тесты сезона 2012 года. Информации настолько мало, что ее приходится собираться по крупицам и анализировать, где истинная, а где придумки итальянских и испанских журналистов. Например, точно известно, что в распоряжении Карлоса две конфигурации GP12 - с deltabox‘ом образца 2011 года, с которым в Валенсии работал Валентино Росси, а также полностью новое шасси. К слову, на момент проведения пресс-митинга Ducati Wrooom! 2012 мотоцикла Никки Хейдена в собранном виде еще просто не существовало - запчасти для него поступили только в среду. Возможно, ситуация с байком для Росси аналогична. Вот почему Desmo не появился в Трентино!
Прециози и другие члены команды Ducati стараются придерживаться золотого правила, которое итальянский фольклор выражает одной ёмкой и точкой пословицей: "Те, кто говорил мало, никогда не раскаивались".
Очевидно, раньше 31 января новой существенной информации о проекте Rossi in Rosso не будет.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.