МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Тесты Ducati в Хересе - с погодой повезло!

MotoGP
Лента новостей
»
18 января 2011 | 7199
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
В понедельник, на трассе Jerez de la Frontera стартовали частные тесты заводской команды Marlboro Ducati MotoGP. Вито Гуарески и Франко Баттаини готовили мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейден к тестам в Сепанге на весьма грязном и скользком треке, но зато как повезло с погодой!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - Гуарески, даром что технический менеджер команды, вновь вернулся в седло Desmosedici, чтобы заняться настройкой мотоцикла Росси лично. Погода в целом благоприятствовала тестам, но утром из-за высокой влажности и тумана асфальт был относительно скользким, поэтому основной фронт работ команда развернула после обеденного перерыва.

В руках у заводских испытателей только два байка - это единственные на данный момент Ducati Desmosedici GP11, собранные и настроенные (в базовом варианте) полностью. Только со вчерашнего дня они начали приобретать свой спортивный характер - до поездки в Херес, оба мотоцикла не проходили никаких проверок на реальных гоночных трассах.

"День прошел очень позитивно, даже несмотря на то, что держак сегодня действительно отсутствовал, - сказал Гуарески после сессии в 50 кругов, - В частности, это было обусловлено высокой влажностью, но в основном из-за того, что вчера здесь завершились тесты Формулы-1: асфальт после них очень грязен... Как и планировалось, Batta (Франко Баттаини, 60 круго) и я разделили зоны ответственности. Я работал наш шасси, моя цель - улучшение поворачиваемости. Франко работал над настройкой электроники, включая новые блоки anti-wheelie и anti-spin. Думаю, я нашел пару интересных моментов во время работы над настройкой, которые помогут найти лучшее понимание и чувство фронт-энда. Поработали над высотой сиденья, позиций пилота и над другими аспектами. Наконец-то проверили в действии нашу новую систему сбора и анализа информации (она нам очень понадобится в Малайзии). В следующие два дня постараемся вытянуть из Desmo побольше скорости, чтобы ускорить наших заводских пилотов в Сепанге."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1107439
годовая
аудитория
79485
читателей
за месяц
4499
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message