MotoGP: Тесты Ducati в Хересе - с погодой повезло!
В понедельник, на трассе Jerez de la Frontera стартовали частные тесты заводской команды Marlboro Ducati MotoGP. Вито Гуарески и Франко Баттаини готовили мотоциклы Валентино Росси и Никки Хейден к тестам в Сепанге на весьма грязном и скользком треке, но зато как повезло с погодой!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2011 - Гуарески, даром что технический менеджер команды, вновь вернулся в седло Desmosedici, чтобы заняться настройкой мотоцикла Росси лично. Погода в целом благоприятствовала тестам, но утром из-за высокой влажности и тумана асфальт был относительно скользким, поэтому основной фронт работ команда развернула после обеденного перерыва.
В руках у заводских испытателей только два байка - это единственные на данный момент Ducati Desmosedici GP11, собранные и настроенные (в базовом варианте) полностью. Только со вчерашнего дня они начали приобретать свой спортивный характер - до поездки в Херес, оба мотоцикла не проходили никаких проверок на реальных гоночных трассах.
"День прошел очень позитивно, даже несмотря на то, что держак сегодня действительно отсутствовал, - сказал Гуарески после сессии в 50 кругов, - В частности, это было обусловлено высокой влажностью, но в основном из-за того, что вчера здесь завершились тесты Формулы-1: асфальт после них очень грязен... Как и планировалось, Batta (Франко Баттаини, 60 круго) и я разделили зоны ответственности. Я работал наш шасси, моя цель - улучшение поворачиваемости. Франко работал над настройкой электроники, включая новые блоки anti-wheelie и anti-spin. Думаю, я нашел пару интересных моментов во время работы над настройкой, которые помогут найти лучшее понимание и чувство фронт-энда. Поработали над высотой сиденья, позиций пилота и над другими аспектами. Наконец-то проверили в действии нашу новую систему сбора и анализа информации (она нам очень понадобится в Малайзии). В следующие два дня постараемся вытянуть из Desmo побольше скорости, чтобы ускорить наших заводских пилотов в Сепанге."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.