МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

2021

ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
22
о.
23
о.
24
о.
16 этап, Гран-При Эмильи-Романьи
Misano World Circuit
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Результаты
Дождливое начало уикенда Гран-При Эмильи-Романьи: масса падений в Moto3, Moto2 и MotoGP
Ливиа Чеволини, Energica - Нужно открыть доступ в Кубок мира MotoE другим и создать конкуренцию!

Это крайне редкое явление, когда пилот младшего класса Мото Гран-При Moto3 вступает сразу в MotoGP без предварительной стажировки в Moto2: южноафриканец Даррин Биндер, младший брат пилота заводской KTM Брада Биндера подтвержден в составе новой команды WithU RNF MotoGP Team.

Президент Ducati Клаудио Доменикали объявил о намерении своей компании стать единым поставщиком электромотоциклов в Кубке Мира по MotoE (FIM MotoE World Cup) с 2023 года. Dorna подтвердила подписание предварительного соглашения с болонской компанией.

Интервью

Большое интервью с боссом Energica Ливией Чеволини вышло накануне в нескольких изданиях и на телевидении, интервью брала израильская журналистка Тами Горалли для Tele5 еще на этапе MotoGP в Мизано, но оно стало актуальным только после заявления Energica о выходе из проекта MotoE в конце 2022 года.

Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
Дождливое начало уикенда Гран-При Эмильи-Романьи: масса падений в Moto3, Moto2 и MotoGP
Шериф Техасский вернулся в свои владения: Марк Маркес выиграл 7-й AmericanGP в MotoGP
Золотая осень Moto2: Рауль Фернандес вооружился молотом Хорхе Лоренцо, чтобы забивать и забивать
Moto3 AmericasGP: Разделенные красным флагом и решением Дирекции
Результаты квалификации AmericasGP Moto2: на оранжевом фронте без перемен
MotoGP: Ducati, Honda и Yamaha стартуют с первой линии в AmericasGP, но угадай, кто - красавчик?
Хайме Масиа выиграл нервную квалификацию AmericasGP в классе Moto3
Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?
MotoGP: Дождливое начало AmericasGP и улучшение погоды после обеда
Итоги тестов IRTA MotoGP в Мизано: результаты и кое-какие интересные новинки
Первые тесты MotoGP сезона-2022 в Мизано: фотографии и комментарии
MotoGP: Ducati празднует домашнюю победу, но в выигрыше - Куартараро!
Рауль Фернандес выиграл шестую гонку Moto2 с начала сезона в Мизано
Романо Фенати теряет шансы на титул в Moto3 - Деннис Фоджиа вернулся в схватку!
Квалификация Гран-При Сан-Марино MotoGP: Тотальное превосходство Ducati!
Романо Фенати выиграл квалификацию Гран-При Сан-Марино в классе Moto3
MotoGP: Изменения в результатах FP3 Гран-При Сан-Марино - Алеш Эспаргаро прошел в Q2!
Еще
123172217211720...1711171217131714171517161717...

Смелый американский парень, 22-летний Никки Хейден, гонщик заводской команды Repsol Honda, будет-таки участвовать в гонке в Мотеги за Большим Призом Японии. И это не смотря на сломанную ключицу.

Нездоровый ажиотаж вокруг ГранПри Японии в Мотеги легко объясним: для большинства японских производителей - это главная гонка сезона. Прежде всего, японская корпортаивная этика не позволяет проигрывать конкурентам на своем поле. И так, для кого же Мотеги станет "своим полем"?

После победы Валентино Росси в Эсторил и совершенно не радующего душу 4-го места, Сет Жибернау попал в очень непростое положение. Как известно, главная цель испанца - титул. Причем, никаких сомнений в том, что он отберет корону у действующего чемпиона - Росси, у самого Жибернау нет. Тем не менее, 29 очков - это разница, которая стоит не одной победы.

Время перед главной битвой сезона каждая команда проводит по-своему. Поскольку тесты после ГранПри Португалии проводить нельзя (а так хочется!), некоторые команды занялись улучшением связей с общественностью.

Валентино Росси верит, что предстоящий week-end ГранПри Японии будет самым жарким и сложным в сезоне. Кому как не Росси знать, что Мотеги - домашняя трасса HRC (Honda Racing), именно здесь в свободное время тренируются гонщики, здесь же проходят обкатку новые двигатели и шасси.

После 2 месяцев упорной кропотливой работы и более чем 2 миллионов потраченных долларов, главная гран-прийная трасса Австралии Phillip Island Grand Prix Circuit стала одним из самых безопасных гоночных треков в календаре чемпионата MotoGP. В обновление трассы вложились не только владельцы этого спортивного комплекса, - компания Linfox, но и викторианское правительство.

Источники близкие к спортивному порталу Crash.net принесли весточку: звезда World SuperBike, гонщик D‘Antin Ducati Нейл Ходжсон собирается перейти в королевский класс - в MotoGP. Он получил предложение от заводской команды Suzuki MotoGP и, вполне вероятно, выйдет на старт уже в 2005 году.

Бывший гонщик команд Repsol Honda и Camel Honda Тору Укава был представлен в официальном списке гонщиков, допущеных к ГранПри Японии в Мотеги, которое пройдет 19 сентября.

Команда Proton Team KR завершила первую публичную тестовую сессию с участием нового мотоцикла на базе прототипа двигателя KTM V4 и гибридного шасси.

Гонка в Португалии прошла, но тесты в полном разгаре. Команды после гонки решают нерешенные проблемы с настройками. Наиболее удачливые команды, которым удалось подобрать хорошие настройки во время гонки идут дальше: перевооружаются. Валентино Росси приступил к тестам новой выхлопной системы, предоставленной команде напрямую с завода Yamaha.

Макс Бьяджи и Лорис Капиросси столкнулись на первом же круге гонки. Если быть точнее, Бьяджи "догнал" Капиросси и ударил его в заднее колесо. Чтобы избежать серьезного столкновения в последний момент Бьяджи предпринял экстренное торможение, даже сделал "стоппи" (его мотоцикл поднялся на переднее колесо), но избежать удара ему не удалось и мотоцикл упал на правый бок. Зато Капиросси удалось избежать падения. Он потерял пару секунд на выравнивание траектории, но удержался на трассе.

Следующая страница >>
123172217211720...1711171217131714171517161717...

Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383131
годовая
аудитория
129516
читателей
за месяц
15119
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message