МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Первые тесты IRTA MotoGP 2022 года стартовали: с чем в Херес приехали 6 заводов-производителей

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 ноября 2021 | 6254
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Тест-пилоты и официальные команды разработчиков Honda, Yamaha, Ducati, KTM, Suzuki и Aprilia работают на Circuito de Jerez со вторника. Заводские команды MotoGP также прибыли туда из Валенсии и уже распаковали свои вещи для старта первых официальных тестов IRTA 2022 года: что будет на них представлено и в каком виде?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2021 - Официальный запрет на разработку новых двигателей и аэродинамики, введенный с целью облегчения финансового бремени в 2020 году, прекратил свое действие 15 ноября 2021 года. Конечно, ни один из заводов не сил ровно последние полтора года, и все вели разработку новинок за кулисами. Замороженные спецификации двигателей 2020 года использовались два сезона подряд, и новые моторы 2022 года нельзя было тестировать в рамках испытаний IRTA с участием заводских пилотов. Но шасси и многие другие компоненты - они все были, конечно же, уже 10 раз обкатаны с мая.

Тесты IRTA MotoGP стартуют в Хересе
Тесты IRTA MotoGP стартуют в Хересе

Несмотря на заявление Джека Миллера, что Ducati Desmosedici GP21 - «практически идеальный байк, не нуждающийся в какой-либо доработке», на тестах 18-19 ноября заводские пилоты и саттелиты Ducati впервые смогут увидеть 100% новый GP22. Это будет первая и последняя возможность опробовать его и внести изменения, если требуется, поскольку в феврале будет только 2 серии тестов - в Сепанге и Мандалике, а затем, 6 марта - сразу старт чемпионата. Фотографии, сделанные в Хересе вчера и сегодня, говорят, что Ducati представит не только новые моторы, но и новую аэродинамику.

Ducati научились использовать передние покрышки Michelin Hard-компаунда наилучшим образом и получили от этого грандиозное превосходство над Yamaha, а также возможность бороться с Honda, даже если за рулем такой ас, как Марк Маркес.

Honda RC213V 2022 года
Honda RC213V 2022 года

Honda на тестах в Хересе будет в меньшинстве, плюс, поскольку Марк Маркес все еще не готов вернуться в седло RC213V из-за сотрясения. Пол Эспаргаро нарочно пропустил Гран-При Валенсии после падения в субботу, чтобы подготовиться к тестам в Хересе: он будет единственным, кто сможет дать HRC достаточно информации о модели RC213V 2022 года. Маркес на тестах в Мизано (в сентябре) коротко определил, что это «радикально новый мотоцикл».

HRC сменила не только раму и геометрию, но также и двигатель. В середине сезона 2021 года Маркес методом проб и ошибок (и новых падений) выявил, что слабым местом прототипа стал двигатель спецификации 2020 года - слишком резкий. Выявить это раньше, до старта чемпионата MotoGP 2020 не представлялось возможным из-за отсутствия достаточного количества тестов и отсутствия Маркеса на зимних IRTA в Сепанге, а также в Катаре. Поэтому, к сезону 2022 года Honda приготовила совершенно новый пакет - и двигатель, и шасси, и подвески - всё.

Вариации на тему новой аэродинамики Honda RC213V, опробованные в Мизано
Вариации на тему новой аэродинамики Honda RC213V, опробованные в Мизано


Ключевой проблемой RC213V в 2021 года стала потеря держака на входе в повороты, из-за чего все четыре пилота HRC страдали и теряли темп. Новое шасси RC213V была впервые опробовано на Гран-При Нидерландов в Ассене, после чего его версии обкатаны в Мизано. Завтрашний старт RC213V - это первая рабочая версия мотоцикла в полной комплектации.

Тестовая команда Yamaha Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Тестовая команда Yamaha Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе

С Yamaha всё более-менее ясно: в Херес инженерная группа из Иваты привезла новый мотор YZR-M1 с большей мощностью, чтобы Фабио Куартараро и его новый напарник Франко Морбиделли могли атаковать, «как все», а не «на грани выпрыгивания из собственных штанов». Второй проблемой, с которой сталкивались пилоты Yamaha из-за нехватки скорости, стали постоянные перегревы передней покрышки и тормозов: им приходилось тормозить позднее обычного, чтобы получать хоть какое-то преимущество над соперниками перед входами в повороты. На стартах гонок все соперники обходили Yamaha из-за внедрения holeshot-device′ов. И хотя у Yamaha M1 он был уже в 2019 году, использовали его на деле немногие.

Suzuki GSX-RR 2022 года на тестах IRTA MotoGP
Suzuki GSX-RR 2022 года на тестах IRTA MotoGP

Suzuki GSX-RR не менялся в 2021 году, потому что в Хамамацу решили следовать старому инженерному принципу - «работает - не трогай». К 2022 году завод подготовил новый двигатель большей мощности, чтобы Жоан Мир и Алекс Ринс могли агрессивней атаковать. Также, совершенно новый holeshot-device для лучших стартов. Обновленная рама должна добавить уверенности на выходе из поворотов.

KTM оказались в 2021 году в странной ситуации. Силой заводского проекта в 2018-2019-2020 годах была традиционная перманентная эволюция RC16, постоянная замена одних элементов другими, боевые тесты. В 2021 этого делать не удавалось из-за заморозки разработки. В KTM RC16 ключевым элементом является двигатель, а все остальные строятся вокруг него. Без нового мотора можно было дорабатывать только кое-какие элементы обвеса. Что нового в KTM RC16 2022 года, пока неизвестно. Вероятно, всё, как раньше!

Aprilia Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе
Aprilia Racing на тестах IRTA MotoGP в Хересе

Aprilia Racing вступила в новую эру, став с 15 ноября 2021 года полноценным участником MSMA в статусе 100% factory team. Разработка и операционная деятельность переехали на новую заводскую базу в Ноале. Но сезон 2021 года был по сути своей одним глобальным тестом. Именно поэтому завод решил нанять Маверика Виньялеса и дать ему почти 4 месяца на обкатку мотоцикла, причем, все это время Маверик уже получал зарплату, как призовой пилот. С сегодняшнего дня он в штате Aprilia Racing Factory Team, теперь от него будут ждать результатов. Что нового в Aprilia RS-GP 2022 года? уже в 2021 году он был близок к своему идеалу, Алеш Эспаргаро многократно возглавлял свободные практики, боролся за очень высокие позиции на квалификациях. Нехватало уверенного держака в поворотах и двигателя с чуть-чуть более высоким пиком мощности, а также надежностью: по статистике, Aprilia самый ломучий среди шестерки производителей мотоциклов MotoGP. И с этим Ноале предстоит поработать, так как в 2022 году у пилотов Aprilia будет столько же моторов на сезон, как у всех.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1361123
годовая
аудитория
105422
читателей
за месяц
12637
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message