МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 ноября 2020 в 10:19 | 10684
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никколо Канепа - тренер пилотов Yamaha в WSBK: Как улучшить лучших из лучших?

У известного итальянского мотогонщика Никколо Канепы новая роль: он вернулся в паддок вместе с Yamaha Factory Racing как официальный наставник и тренер пилотов завода в World Superbike и Supersport.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2020 - Никколо Канепу российские фанаты WSBK хорошо знают по сезонам 2012-2014 годов, когда он выступал за Red Devils Roma и Althea Ducati - он часто мелькал в новостях МОТОГОНКИ.РУ. До того, Канепа сотрудничал с заводской командой Ducati - Ducati Xerox Team, куда вступил в 2008 году в статусе чемпиона World Superstock-1000.

Никколо Канепа, чемпион World Endurance 2017 года, наставник пилотов Yamaha в WSBK
Никколо Канепа, чемпион World Endurance 2017 года, наставник пилотов Yamaha в WSBK

Карьеру прорайдера в мировых чемпионатах уроженец Генуи завершил в PATA Yamaha в 2016 году, однако, не перестал выходить на старт как пилот на замену. Кроме этого, Yamaha привлекла его к работе в своем проекте в World Endurance. И в 2017 году Никколо стал первым итальянским мотогонщиком, ставшим чемпионом FIM Endurance World Championship с GMT94 Yamaha. В том же году он на постоянной основе вошел в заводскую тестовую программу Yamaha YZF-R1, но также получил предложение - стать наставником по пилотажу для напарником PATA Yamaha - Алекса Лоуса и Мики Ван дер Марка.

Чемпион World Endurance 2017 года с GMT94 Yamaha
Чемпион World Endurance 2017 года с GMT94 Yamaha

Как получилось, что ты стал наставником для двух пилотов World Superbike, причем, заводской команды? Их надо чему-то учить?!

Никколо Канепа: «Получилось интересно. Год назад я тестировал новый R1 на тех же тестах, где работали парни из PATA - Алекс и Майкель. У нас было всего два байка на троих, так что мы менялись по очереди. И как-то я смотрел за ними, как они едут, и отметил пару нюансов их пилотирования. По телевизору это не так бросается в глаза, как когда видишь живьем, когда байк пролетает мимо тебя в паре метров. Я поделился с ними своими соображениями. Мне также было услышать их отзывы о мотоцикле, сравнить со своими. Андреа Досоли [менеджер Yamaha в World Superbike] попросил меня приехать на пару последних гонок того сезона».

«Конечно, за двумя гонщиками можно следить, когда они оба работают на треке. Но обсуждать с ними обоими одни и те же фишки - не совсем корректно, ведь они по сути выступают и друг против друга! И вот, Алекс попросил меня поработать с ним на зимних тестах. Мне было приятно это, и я с удовольствием согласился. Алекс был очень настроен на всестороннее улучшение своего пилотажа. Мне тоже понравилось, как мы работали в тандеме. Я обычно пишу видео с каждых тестов и этапов, где бываю, и потом мы обсуждаем их вместе с пилотами - иногда удается увидеть какие-то новые детали в необычном ракурсе».

Работа с Алексом Лоусом в качестве коуча в PATA Yamaha
Работа с Алексом Лоусом в качестве коуча в PATA Yamaha

В чем заключается работа официального тест-пилота вкупе с работой тренера?

Никколо Канепа: «Мы общаемся не только с пилотами, но и с шефами их бригад. Технически, я могу помочь Алексу, дать ему совет, если у него есть какие-то сомнения насчет сетапа или чего-нибудь такого. Мне много приходится ездить на PATA Yamaha R1 на тестах, возможно, больше чем оба пилота команды за весь сезон, и поэтому я знаю кое-что о мотоцикле. Для меня это особенно важная часть работы, потому что большинство коучей не имеют такой возможности - ездить на таком же байке, как их подопечные. Мы часто говорим с Эндрю, шеф-механиком Алекса, как можно улучшить его байк - там не только настройки, но и другие фишки».

Работа с YART Yamaha в World Superbike
Работа с YART Yamaha в World Superbike

А у наставника пилотов World Superbike есть свой собственный тренер?

Никколо Канепа: «Ну, так вообще нет. Но когда мы работали с YART в World Endurance, менеджер команды Макс Нойкирхнер, который прежде тоже выступал в World Superbike, дал мне несколько ценных советов, которые мне реально пригодились. Он прекрасно знает байк и команду и всегда присутствует на свободных практиках, квалификациях - следит за всеми тремя пилотами, делает заметки. Так что он выступил в роли своеобразного коуча для меня несколько раз - его советы были особенно ценны».

Чемпион Японии 2020 года Кота Нозане вступает в World Superbike
Чемпион Японии 2020 года Кота Нозане вступает в World Superbike

В 2021 году у Канепы сразу несколько новых подопечных, включая новоиспеченного чемпиона Японии по Супербайку, который вступает в World Superbike с GRT Yamaha - Кота Нозане. Кота никогда прежде не участвовал в WSBK, но судя по результатам All Japanese Superbike Championship, досконально знает YZF-R1.

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message