МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес порекомендовал Honda сменить направление

MotoGP
Лента новостей
»
17 ноября 2014 | 6081
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Последние комментарии, которые дал 2-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес на тестах в Валенсии, были: Honda RC213V модели 2015 года ему не слишком понравился, так что к тестам в Сепанге в феврале байк должен существенно измениться, инженерам следует "сменить направление", в котором они движутся.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2014 - Марк Маркес показал лучшее время тестов MotoGP в Валенсии, на чем была поставлена точка в трековых испытаниях Repsol Honda и других заводских и частных команд. Однако, лучшее время Марк установил на прототипе 2014 года, на том же самом, на котором он выиграл Гран-При Валенсии, а не на модели 2015 года.

"Я посвятил много времени [в среду] модели 2015 года, пытаясь его улучшить, но затем вернулся в седло своего RCV [2014] и тут же поехал быстрее, - цитирует Маркеса британский портал crash.net. - Мне кажется, что наш нынешний байк несколько легче в пилотировании. Что касается прототипа 2015 года, мы добились улучшения в одних областях, потеряв преимущество в других. Все время я чувствовал себя не так комфортно. К счастью, инженеры Honda понимают, какой характер двигателя и шасси мне нравится".


"[Модель 2015, которую испытали в Валенсии] первое по-настоящему больше изменение в RC213V, которое внесли с прошлого года, - продолжает Маркес. - Они пошли в одном направлении, но мне это не нравится, так что им нужно сменить направление. Нам бы улучшить вхождение в повороты и пофиксить кое-какие другие проблемы к тестам в Малайзии. Новый характер двигателя мне не слишком нравится, насчет шасси, мне нравится, как они изменили front-end, но в целом, стало не лучше. Надо найти компромисс".

Фото: motofoto.ru

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1229067
годовая
аудитория
120865
читателей
за месяц
18321
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message