Moto2: Ди Мелио и Симон подписали контракты с Aspar Racing
Mapfre Aspar наконец-то определилась со списком своих гонщиков в Moto2 на 2010 год. В Милане, известный французский пилот Майк ди Мелио подтвердил продление договора с Хорхе Мартинесом, тогда как новый чемпион мира GP125, испанец Хулиан Симон подписал его неделей ранее. Симон продолжит работу с Aspar Racing, как и предполагалось ранее. Ведь вместе с Мартинесом он стал чемпионом мира, и потенциал 21-летнего спортсмена весьма высок. Если долгосрочный проект Aspar Ducati в MotoGP выстоит, уже в 2011 Хулиан может оказаться в Королевском классе.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Что касается Ди Мелио, то уроженец Тулузы с самого начала рассматривался Хорхе Мартинесом как основной кандидат на место второго пилота в Moto2. Во-первых, из всех доступных райдеров, Майк имеет самую лучшую статистику за свой дебютный сезон в GP250: на его счету два подиума и 8 место по итогам года. И он, так же как Симон, имеет в своем зачете титул чемпиона мира в GP125.
"Да, мы подписали новый контракт с Хорхе, я сделал это без сомнений, это отличная команда, мне нравится работать с Mapfre Aspar!" - подтвердил Майк.
На следующий день, Хорхе Мартинес выступил с официальным заявлением и подтвердил новый состав Mapfre Aspar на 2010 год: "Взяв Майка и Хулиана, мы сделали беспроигрышную ставку на победу, - сказал Аспар, - У Майка был неплохой сезон в GP250, до этого он стал чемпионом мира. Это отличное начало для карьеры в новом классе Moto2. Хулиан - действующий чемпион мира в GP125, и как пилот, я уверен, он принесет нам много приятных моментов в 2010."
Итак, сильнейший частный гараж в Больших Призах, выставивший свои команды во всех существующих классах (GP125, Moto2 и MotoGP), готов к вступлению в новый сезон! В младшем классе чемпионата остается британец Бредли Смит, а вместе с Гектором Барбера и при поддержке Ducati, Aspar Racing собирается бросить вызов другим частным конюшням в MotoGP. В Moto2 главным техническим партнером остается итальянский завод Aprilia, предоставивший Мартинесу готовое шасси для будущего мотоцикла. Пока Aspar Racing - единственная команда, получившая 100% одобрение на работу с Aprilia в 2010 году.
"Теперь, когда команда готова, я просто жажду увидеть Aprilia Moto2 на гоночном треке! - восклицает Мартинес, - Нет никаких сомнений, что этот проект для нас идеально подходит. Несколько лет Aspar успешно выступал в чемпионате мира на мотоцикла итальянской компании выигрывал чемпионские титулы. Теперь мы меняем категорию, но наши цели остаются прежними!"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.