МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Андреа Довициозо - в чью сторону была брошена перчатка после квалификации AragonGP?

MotoGP
Лента новостей
»
17 октября 2020 | 4897
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Стартовать с пятой линии в Гран-При Арагона - это конец надеждам даже на финиш в ТОП-5: пилоты Ducati больше других страдали от холодной погоды в эти выходные, и даже с использованием особой мягкой асимметричной покрышки Michelin, бороться за позиции будет невозможно, уверен Довициозо.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2020 - Ни один из пилотов Ducati не попал в Q2 Гран-При Арагона с первой попытки. Это означало, что вся шестерка встретится лицом к лицу в сложнейшей схватке за проход в решающую квалификацию, но лишь двоим будет открыт путь наверх.

И Довициозо не прошел! По ходу Q1 ему, а также Данило Петруччи и Джеку Миллеру удавалось держать лучший темп среди всех. Быстрее всех из низ был, очевидно, Миллер. Но у Довициозо был лучший средний темп, и Данило Петруччи использовал напарника для разгона на прямой. Этот рывок помог Петруччи сдвинуть Дови на 3-ю позицию. А значит, что Андреа будет стартовать 13-м, с 5-й линии.

По возвращении в бокс Team Ducati, Дови с нескрываемой злостью швырнул только что снятую с руки печатку вглубь бокса - всё транслировалось в прямом эфире... Довициозо легко понять, особенно, учитывая, что шансы на хорошие итоги сезона убегают от него с каждой новой неудачной гонкой. Как и шансы на титул для Ducati!

Чем больше холодных дней - тем больше таких гонок, а ноябрь все ближе...

«Естественно, я расстроен тем, как прошла сегодняшняя квалификация, - сказал Андреа после того, как выпустил пар. - После всех трудностей в пятницу и совершенно ненужного падения в субботу утром, мы, наконец, смогли нащупать нужный ритм на FP4. Мы могли бы перевернуть ход уикенда. С этой мыслью я вышел на Q1 и тут же ощутил, что байк едет отлично. Мне удалось сразу же показать хорошее время, и я бы уверен, что его хватит для прохода в Q2. Но стартовать с пятой линии в Арагоне - это дно, учитывая, какие ограничения на нас наложит перерасход резины».

Впрочем, тому же Джеку Миллеру удалось на Medium-покрышках пробиться на вторую стартовую линию. Петруччи будет стартовать с третьей. Именно тактику, которую избрал Петруччи для квалификации, Довициозо ругает больше всего.

А Данило сделал вот что: три последних круга он сидел на колесе у Довициозо, и использовал напарника, как разгонный болид - для рывка на слипстриме. Эти самые 0.015, которые Петруччи вырвал у Довициозо, и открыли ему путь в Q2.

«У него не было скорости для Q2, но он следовал за мной все три круга. Он видел, что ему не хватает скорости, чтобы пройти. В итоге, он решил использовать слипстрим. Думаю, учитывая наши отношения... и при том, что я единственный пилот Ducati, способный хоть немного думать о претензии на титул, это был не самый умный ход» - конкретизировал Довициозо.

«Первый раз, это было нормально. Я принял его ход. Когда он сделал второй заход, я уже разозлился. Он получил от этого 0.1 секунды, но это его предел!»

Квалификацию Гран-При Арагона выиграл Фабио Куартараро, а ближайшим соперником для него оба дня был Маверик Виньялес. В последнюю минуту квалификации превосходное время круга показал Кэл Кратчлоу из LCR Honda, которому удалось выбить третьего Yamaha - Франко Морбиделли с заглавной линии решетки, соответственно, на 4-ю позицию.

Петруччи квалифицировался 8-м, и в конце концов признал, что использовал эту тактику - и она ему помогла: «Конечно, я избрал Андреа своей целью, как наиболее быстрого из нас. Должен ли я переживать по этому поводу? Да, мне жаль, что он не прошел в Q2. Но не получал никаких указаний от команды по этому поводу. Я выступаю здесь от своего имени и защищаю свои интересы, каждый думает об этом в первую очередь».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221247
годовая
аудитория
146879
читателей
за месяц
21462
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message