МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Гран-При Австралии - Вектор дня

MotoGP
Лента новостей
»
17 октября 2015 | 5370
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
После квалификации в Австралии сложилась вполне конкретная ситуация: у Лоренцо появился реальный шанс вернуть себе несколько ценных очков, но выиграть Гран-При - вряд ли.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2015 - Прогноз самого Хорхе о предстоящей схватке с Валентино, кажется, начинает сбываться. Если лень читать все, в двух словах теория такова: Маркес будет быстрее всех, и уж тут даже Хорхе ничего не может поделать; но ему надо оказаться впереди Росси и вернуть побольше очков, и вот здесь "помощь" от Педросы (или Янноне, который квалифицировался 2-м, со временем круга, равным Лоренцо) не помешает.

Как может сложиться завтрашняя гонка?

Honda RC213V отлично чувствует себя на Phillip Island, и это в очередной раз подтвердили результаты квалификации: на первых двух линиях половина мотоциклов - это "хонды". Но на первой расположились байки трех разных брендов: Honda, Ducati и Yamaha, а Suzuki оказался на 2-й линии.

Учитывая, что Ducati и Suzuki использовали для этой квалификации покрышки высокой степени мягкости, рассчитывать на серьезную конкуренцию в завтрашней гонке не стоит. Длина заезда - 26 кругов, длина каждого круга 4448 метров, преимущественно, это скоростные дуги, большое число спусков и подъемов. Асфальт, уложенный на Phillip Island в декабре 2012 года, как выяснилось, очень и очень злой: из-за его чрезмерной абразивности в 2013 году Дирекции пришлось пойти на чрезвычайные меры - сократить длину гонки на четверть и объявить о необходимости обязательного (!) пит-стопа после 9 кругов. Проблема заключалась в чрезмерном износе шин: их буквально разрывало на части от перегрева. Шины Bridgestone типа Extra-soft хороши для пары быстрых кругов, но через 5 кругов в Phillip Island они превратятся в лохмотья. Поэтому, очевидно, ни одна здраво мыслящая команда не пойдет на установку этих покрышек в гонку.

Ducati и Suzuki будут использовать ту же резину, которую они обкатали на FP4. Янноне и Довициозо из Ducati проехали по одной серии на Medium rear/Asymmetric front, прежде чем взять Soft. Это был пристрелочный выезд для воскресной гонки: такой же набор использовали пилоты Honda и Yamaha. А на этих шинах темп Ducati и Suzuki в среднем на 0.3 секунды хуже, чем у соперников из Factory-команд. Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес готовились, преимущественно, к квалификации. На финальной практике они прошли по 12 и 15 кругов каждый, сравнивая результаты от использования Medium и Soft. На Soft они показали лучшие результаты в первом секторе Phillip Island, чем большинство пилотов MotoGP, на в быстрых секторах даже мягкая, цепкая покрышка не способна наверстать провал в скорости.

Судя по идеальным кругам, реальная позиция пилотов Suzuki - максимум, битва за место в TOP-6. Ducati в этой гонке могут рассчитывать на битву за подиум: оба пилота заводской команды - и Янноне, и Довициозо - в TOP-4 по итогам двух дней, согласно анализу темпа и лучших кругов.

НО!

Валентино Росси стартует с 7-й позиции в завтрашней гонке, он оказался за спиной у Дани Педросы, Кэла Кратчлоу и Маверика Виньялеса. Первый круг, вернее, старт и первые четыре поворота - вот что определит интригу Гран-При Австралии! Если Росси удастся пройти Педросу и оставить за спиной Янноне, он сможет достать Лоренцо. Но если замешкается, то Хорхе и Марк уедут от него, как было в Брно и Арагоне. На сухом асфальте, а дождя в воскресенье не ожидается, Лоренцо будет недосягаем. Не говоря уже о Маркесе.

Маверик Виньялес может сыграть в гонке особую роль. Буквально вчера Росси назвал каталонца "очень перспективным". Вот что сказал Валентино о Маверике: "У него огромный потенциал. Я ехал за ним несколько кругов [на FP2], смотрел, как он едет, и он делает это превосходно! С моей точки зрения, у него большие перспективы в MotoGP. В будущем, думаю, Виньялес будет одним из победителей гонок Гран-При".

Маверик может сдержать Росси, если тому не удастся пройти соперников в самом начале заезда. И тогда Лоренцо придется накрывать целую поляну - не только Педросе, но и другим испанцам.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1344991
годовая
аудитория
115534
читателей
за месяц
7962
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message