Как сообщил сегодня руководитель отдела Ducati Corse в World Superbike Эрнесто Маринелли, в чемпионате мира появится новая немецкая команда, в состав которой войдет известный на весь мир Макс Нойкирхнер.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2012 - Слухи о возвращении Макса в чемпионат мира по Супербайку появились в сентябре, когда он привел инвесторов знакомиться с руководством Ducati в Нюрбурге. Собственно, тогда команда и родилась. Теперь же с ней идут последние переговоры. Сегодня Маринелли подтвердил, что в 2013 году будет всего 4 "красных" команды в WSBK, включая новую.
Нойкирхнер не новичок в Супербайке. Его дебют состоялся в 2004 году вместе с Klaffi Honda, но самым успешным стал 2008-й год, когда Макс выступал за Alstare Suzuki. Тогда он выиграл все впервые: поул, качественный подиум и гонку. В конце 2010 года Нойкирхнер попытался войти в MotoGP, но тогда ему просто не повезло: в августе было уже слишком поздно искать мотоцикл - все свободные прототипы на 2011 год были заняты, и несмотря на то, что он был готов привести в чемпионат очень богатого немецкого спонсора, в Dorna ему помочь ничем не смогли. Тогда Макс пошел в Moto2 вместе с немецким заводом MZ. В 2012 вместе со всей своей бригадой перешел в Kiefer Racing на место ушедшего в Королевский Класс Штефана Брадля.
Новая команда Нойкирхнера изначально настаивала, чтобы выступать именно на Ducati 1199 Panigale. Это Маринелли также подтвердил. Вместе с Нойкирхнером в команду войдет Марио Рубатто, с которым немецкий гонщик сотрудничал в 2008 году в Alstare.
"Мы на последней стадии обсуждения деталей. Думаю, именно эта команда станет четвертой Ducati в 2013, - цитирует Маринелли GPone, - Отличное возвращение для Макса! Мы получили много предложений от других команд, но остановили выбор на этой. Решение будет принято в ближайшие недели".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.