МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Математика MotoGP: шансы Маркеса на титул снизились вдвое


17 августа 2015 | 6539
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    В общении с журналистами после финиша Гран-При Чехии, где Марк Маркес финишировал 2-м, каталонец подтвердил, что "это не был результат, на который он рассчитывал".
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2015 - Позиции на финише гонки были определены... квалификацией: Гран-При Чехии стало одним из событий в календаре MotoGP, где проработка деталей с пятницы по утренний warm-up в воскресенье определили исход битвы. И Хорхе Лоренцо выиграл гонку в Брно еще в субботу, взяв поул-позицию. Все соперники, включая Маркеса и Росси, готовы под этим подписаться:

"Сегодня Хорхе был на шаг впереди всех нас, - отметил Марк. - В общем, мы уже на прогреве видели, насколько он далек. Может, даже на пару шагов..."

Начало гонки для Маркеса и Лоренцо складывалось по сценарию, как в Индианаполисе. Марк сел на хвост чемпиону 2012 года и преследовал его несколько кругов. Но в какой-то момент разрыв начал неумолимо расти - Лоренцо оставался в своем темпе, но Марк замедлился. Росси к тому моменту был безнадежно далеко, в 4 секундах позади после трудного противостояния с Довициозо и Смитом, из-за которого он потерял темп на первых кругах.

Маркесу не было комфортно в этой гонке за Хорхе: "На первых кругах пришлось здорово рисковать. Я пытался изо всех сил держаться за ним, думаю, 7-8 кругов мне это удавалось, но когда задняя покрышка износилась, начались все те же проблемы, что и раньше - пропал держак и ускоряться стало труднее, трекшна не было. Тогда я сказал "ОК, значит надо хотя бы контролировать дистацию до Валентино".

Этого не потребовалось, так как Валентино проигрывал лидерам по 0.6-0.7 секунды на каждом круге и к финишу отставал просто безнадежно: 10 секунд от Лоренцо, 6 секунд от Маркеса, но всего на 2.5 секунды ему удалось убежать от Андреа Янноне, преследовавшего итальянца с первого круга.

"Брно - это трек, где мы обычно сталкиваемся с массой проблем, - продолжил Маркес. - Это один из самых трудных треков для нас [Марк имеет в виду свой гараж, тогда как Педроса прежде отмечал, что для него и его команды Брно - "удобный трек", - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Еще до начала гонки я знал, в воскресенье будет трудно догнать Хорхе. Мы видели, что по итогам FP1 он сразу был быстрее на 0.8 секунды. План был попытаться достать его на первых 5-6 кругах. Но оставаться с ним после было просто невозможно".

После победы в Индианаполисе Маркес был настроен гораздо позитивней, чем после финиша на 2-м месте в Брно. Ему удалось сократить отставание от Росси на 4 очка, что является положительным исходом Гран-При Чехии. Но вместо Росси на сцену вышел Лоренцо. Теперь до обоих пилотов Yamaha (они сравнялись в счете - оба имеют по 211 очков в генеральной классификации и делят 1-ю строчку) у Марка равное расстояние в 52 очка.

Миссия почти провалена теперь: стало очевидно, что дальше сражение за титул будет идти только между Лоренцо и Росси, что они оба будут подниматься на подиум, а значит, что у Марка просто не хватит времени и оставшихся гонок, чтобы восстановить баланс.

"Теперь я действительно чувствую, насколько далеко отстаю от них, - признался он. - Оба на пике формы, и оба будут стараться попасть на подиум снова. Для меня уже не важно, в какой последовательности они окажутся на финише..."

Прогноз, к сожалению, негативный.

Последний этап в Валенсии может состояться в любых погодных условиях, включая дождевые и переходные, как было последние 3-4 года; это может дать Маркесу последний шанс изменить ситуацию. Маркес может выиграть гонку, а Педроса финишировать вторым, согласно командной тактике. Но Росси или Лоренцо - один из них будет на подиуме в любом случае - это 9 очков разницы, которую Марку предстоит компенсировать в решающей битве. Чтобы подойти к этому моменту во всеоружии, на каждом этапе Марку теперь надо отбирать у обоих по 7 очков.

Но между победными 25-ю и 20-ю очками за второе место - только 5 очков разницы...

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1333225 за год
120189 за месяц
9271 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message