MotoGP: Еще один повод для ухода Росси - не для протокола
Валентино Росси надеется на то, что Yamaha Motors Co. все же позволит ему принять участие в официальных тестах в Валенсии вместе с Ducati. Однако, пока менеджмент японской компании категорически против. "Я их не понимаю!" - сокрушается Валентино.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2010 - Валентино до сих пор думает, что его отношения с Yamaha - партнерские, и как истинные партнеры, обе стороны должны идти друг другу на встречу. Вот что он сказал вчера, по завершении тестов, где продолжил работу над Yamaha M1: "Если Yamaha скажет "нет", это будет очень огорчительным для меня моментом. Только Honda до сего момента момента сказала мне "нет", но тогда наши отношения были совсем не другом уровне. Если я не смогу принять участие в тех тестах, значит я совсем ничего не понимаю в наших отношениях с Yamaha!"
Возможно, так и есть, Валентино! Единственный момент, который Росси до сих пор не желает принимать - то, что будучи идолом для миллионов фанатов, работая на японские команды, для них он всегда оставался лишь "одним из" подчиненных. Заключив сделку с конкурентом, Росси не только нарушил планы Yamaha, в один момент став главным врагом, но и, фактически, поставил себя выше руководства компании. А этого японцы не любят больше всего: "Валентино Росси - лишь сотрудник Yamaha Motors Co." - несколько раз подчеркивал Джарвис годом ранее, когда the Doctor пытался повлиять на решения, связанные с Хорхе Лоренцо и условиями его контракта с Yamaha.
Итальянцы - другое дело. В Ducati уже официально дали разрешение на участие Стоунера в этих тестах, где он впервые сядет на Honda RC212V. Но японцы, особенно Фурусава, которого Росси всегда считал если не своим другом, то соратником, заняли жесткую позицию, с которой не могут справиться даже высшие менеджеры Ducati Corse. Вот как они кратко прокомментировали ситуацию: "Росси искренне надеется присоединиться к нам на тестах в Валенсии, но Фурусава, исполнительный директор гоночного департамента Yamaha, в очередной раз подтвердил, что это нежелательно в соответствии с условиями контракта."
Большинство пилотов, искренне считавших себя "Man of Honda" неожиданно покидали "свои вторые дома" после крупных скандалов и навсегда становились персонами нон-грата в HRC. Самые заметные случаи последних лет - депортация Макса Бьяджи и Никки Хейдена. Путь Yamaha по MotoGP всегда был гораздо уже, а число "людей Yamaha" ограничено. Посредственные пилоты просто уходили по окончании действия контрактов, но сильнейших руководство Yamaha старалось сохранить - если не в Призах, то в WSBK: держи друзей и потенциальных врагов при себе, - можно перефразировать старую поговорку.
И это еще один повод для перехода в Ducati, который Vale не стал называть вслух на пресс-конференции!
На фото: Брно, тесты MotoGP. Новый прототип Yamaha YZR-M1 2011 года скрыт от посторонних глаз за непроницаемой ширмой. Росси сюда вход запрещен!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.