MotoGP: Марк Маркес - команда приняла исключительное решение!
Игра в шинную рулетку - это его конек. Сегодня Марк Маркес выиграл Гран-При Германии и увеличил свою преимущество в чемпионате MotoGP над Хорхе Лоренцо сразу на 24 очка, удвоив разрыв до 48, и все благодаря верному выбору и стратегии команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2016 - Хотя Марк Маркес и стартовал с поула, по ходу первой (дождевой) части заезда перемещался по пелетону вверх и вниз, он допустил ошибку, ту же, что и утром, на warm-up, выкатившись на скользкий поребрик 8-го поворота, и едва не грохнулся снова. Совершив путешествие в зону безопасности, Маркес вернулся, потеряв 8 позиций.
- Еще одна совершенно сумасшедшая гонка! Очевидно, что принять решение о покрышках сегодня было невероятно сложно. Я знал, что мы сделали совершенно неправильный выбор дождевых шин, учитывая мой стиль пилотирования. Я попросил Extra Soft, как и многие, как Валентино и Хорхе, но мне этот набор совершенно не подошел, и я боролся с мотоциклом на первых кругах, особенно, с передним колесом.
Он знал, что рано или поздно нужно будет менять мотоцикл, потому что... дождь, с которого начался этот день - закончился, и из-за туч время от времени даже показывалось солнце! И его команда знала то, что знал Марк. Они были готовы в решающий момент предоставить своему пилоту супероружие.
- Я подумал: ОК, эта гонка пройдет без остановок, что очевидно - было видно, как асфальт сох и сох. Команда знала, что надо делать. В какой-то момент я понял, что нужно возвращаться. И вот когда я вернулся на трек, я тут же смог войти в свой ритм. Да, мне пришлось много рисковать на первых кругах после возвращения. Три поворота оставались полностью сырыми, но в других я мог газовать, как по сухому. На каком-то круге я увидел пит-борд: P1 +20 secs - и вот тогда я понял, что все получилось.
Как именно принималось решение - поставить слики на гонку, в которой непонятно, что ставить?
- Мы думали, что надо взять Intermediate, это было бы правильным решением. Но у нас не было никакой информации об этих покрышках, мы очень мало их тестировали, и в последний момент мы решили взять слики.
Отличный финиш, лидирующая позиция в чемпионате. Что собираешься делать на каникулах?
- О да, две последние гонки для меня сложились очень удачно, я взял много очков, а это важнее, чем просто победа. Сейчас мы отправимся праздновать. Я намерен хорошо отдохнуть и зарядиться, потому что вторая половина сезона будет трудной.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.