МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Suzuki - тесты после Sachsenring; запуск seamless отложен

MotoGP
Лента новостей
»
17 июля 2015 | 5612
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Вместе с Ducati Factory и Repsol Honda, в Misano World Circuit два тестовых дня после Гран-При Германии провел заводской проект Suzuki в MotoGP. После неудачного этапа в Германии пилотам было важно вернуть себе уверенность в мотоциклах. Но ожидаемого запуска нового двигателя с seamless-трансмиссией в Италии не произошло.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2015 - Хотя в Suzuki ожидали от Sachsenring серьезных, если не выдающихся результатов, поскольку трек отлично (на бумаге) подходил для Suzuki GSX-RR и пилотов заводской команды, все пошло прямо наоборот. Партнеры по заводскому проекту, Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес бились, преимущественно, между собой и завершили гонку на 10-11 позициях, в 37 секундах за спиной у лидеров из других японских команд.

Основной причиной сложностей для Suzuki стало отсутствие хорошего держака на переднем колесе у обоих мотоциклов команды, что замедлило их пилотов. Прежде всего, Эспаргаро, который после гонок отметил, что Маверик был быстрее него в некоторых поворотах. В то же время, оба они серьезно проигрывали на выходе из виражей и коротких прямых, особенно, при подъеме на холмы - из-за нехватки мощности двигателей и отсутствия seamless в их моторах.

Лидер заводского проекта Suzuki Racing в MotoGP Сатору Терада отметил: "Ускорение является одной из главных проблем и слабых сторон GSX-RR, команда разработчиков неустанно трудится над решением. Сегодня, КПП с технологией seamless является наиболее эффективным решением, и мы надеемся заполучить ее, как можно скорее. Но нет, на этих тестах в Мизано внедрение не состоится, ибо есть и другие важные области, в которых нам нужно повысить уровень уверенности наших пилотов".

В Мизано команда работала именно над улучшением общей настройки шасси мотоцикла.

"Я очень доволен тем, чего мы смогли достичь в эти два тестовых дня, - сказал Алеш Эспаргаро в среду вечером. - Погода была невероятно жаркой, так что условия сложились тяжелые, но это даже помогло: мы отработали в полную силу. После Sachsenring для меня важнейшим моментом было вернуть себе уверенность в мотоцикле в медленных поворотах на жестких шинах. Мы не устраивали в этот раз длительных заездов и симуляций, но по итогам работы байк стал отлично реагировать. Думаю, это очень поможет нам в гонках второй половины сезона, особенно, в Индианаполисе и, конечно, в Мизано, когда мы сюда вернемся".

Рассуждая о причинах столь слабого выступления в Германии, Эспаргаро отметил два момента: "В быстрых поворотах, когда приходится резко тормозить, одновременно открывая газ, стабильность мотоцикла выше всяких похвал. Так было с самого начала сезона: баланс у нашего шасси отменный. Но в медленных и узких поворотах я чувствовал, что мотоцикл перестает реагировать, как положено: в Sachsenring я несколько раз упускал front-end, теряя слишком много времени. Маверик быстро меня догнал, он был явно быстрее в некоторых местах. Тесты в Мизано очень важны потому, что структура трека очень похожа на Sachsenring, особенно, в первом и втором секторах".

По поводу нехватки "быстрой КПП", Эспаргаро спокоен - этот элемент потребуется, когда инженеры решат все остальные проблемы Suzuki GSX-RR. Но появление seamless в конфигурации мотоцикла на тестах в Брно, в середине августа - задача №1 для завода.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099314
годовая
аудитория
79661
читателей
за месяц
9073
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message