МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июня 2022 в 19:11 | 6501
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati готовы к революции на Sachsenring: что изменилось в MotoGP с 2017 года?

Пять мотоциклов в ТОП-7 по итогам тренировочного дня на Sachsenring, включая первые три позиции - это Ducati Desmosedici. Что здесь не так? Не так то, что последние пять Гран-При Германии у Ducati не было ни малейших шансов в схватке с Yamaha и Honda. Новая реальность MotoGP наступает на пятки?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2022 - Ответ на вопрос, кто станет новым Королем Кольца в 2022 году, открыт. Но со всей определенностью можно сказать, что хотя бы один Ducati окажется завтра после квалификации на заглавной линии стартовой решетки Гран-При Германии и будет бороться за победу. И скорее всего, это будет Франческо Баньяя.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Анализ второй практики показывает, что Пекко показал далеко не весь свой потенциал и у него есть в запасе еще, как минимум, 0.1 для ускорения во 2-м и 3-м секторах. Именно эти сектора, то есть Большая Левая Дуга от 5-го до 11-го поворотов были и остаются головной болью для Ducati Corse, ее инженеров и гонщиков.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

С 2017 года пилоты Ducati пытались одолеть на Sachsenring Yamaha и Honda, но у них мало что получалось из-за нехватки поворачиваемости. Секрет успеха Кольца - в быстром подъеме мотоцикла и перекладке на другой борт, а также стабильном поведении шасси ни левой дуге во 2-3 секторах, где всегда доминировали Honda и Yamaha, а затем к ним присоединились и Suzuki с KTM.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

С 2018 года, когда Андреа Довициозо пытался исправить ситуацию технологическим путем, кое-что изменилось. Но Довициозо и Петруччи, равно как и Джек Миллер не были даже в ТОП-10 по временам прохождения 2-3 сектора, они проигрывали Маркесу, Куартараро, Виньялесу и Ринсу суммарно до 0.5 секунды в середине круга по аналитике 2019 года!

В 2020 Гран-При Германии не проводилось, но в 2021 году многое изменилось. Новые Молодые, пришедшие в Ducati после полной смены концепции Даль′Иньей и Чьабатти, просто... не знали, что здесь "нужно" ехать медленно!

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

Несколько лет назад подобный казус уже происходил с Йонасом Фольгером в Tech3 Yamaha: молодой немец, только-только вступивший в MotoGP, вдруг поехал на Sachsenring быстрее Валентино Росси и его напарника Виньялеса. Фольгер выехал на 2-е место в гонке, где Виньялес и Росси замкнули ТОП-5. После, Росси пошел к Йонасу, чтобы обстоятельно с ним пообщаться и выяснить, как ему удавалось так прокатывать 1-й сектор и стремительно пролетать 11-й поворот, а за ним и «Водопад». О чем они точно говорили, знают только они. Но после Росси пошутил о том, что «молодой Йонас просто не знал, что на Yamaha там вот так, как он это делал, нельзя ездить!» Конечно, это была шутка, но большую долю правды она в себе содержала: Росси не мог себе позволить пересмотреть пару догм по поводу Sachsenring, на котором он выступает с 1996 года. И ему после этого пришлось перенять у Фольгера пару фишек, чтобы в 2018 году вернуться на подиум - Росси быстро учился, несмотря на свой возраст.

В 2019 году Марк Маркес выиграл свой 10-й Гран-При Германии, добив в 2021 счет до 11-ти
В 2019 году Марк Маркес выиграл свой 10-й Гран-При Германии, добив в 2021 счет до 11-ти

Но быстрее Маркеса он всё равно уже не мог ехать. А для Маркеса Sachsenring был идеальной площадкой. Здесь было абсолютно всё, как он любит: масса левых поворотов, где он способен укладывать мотоцикл до бензобака; очень хороший контроль скольжения в поворотах; много физической работы по подъему/перекладке мотоцикла; и главное, превосходный сетап Honda RC213V, выверенный с 2013 года до мелочей. Вот почему Марк в 2021 году, вернувшись после реабилитации, хотя и не восстановившийся на 100%, безоговорочно выиграл Гран-При Германии с 1.6 секундами преимущества перед всеми остальными. Идеальная комбинация человека и мотоцикла. 150% уверенность в том, что любое действие, которое он совершит сверх рамок дозволенного, мотоцикл позволит - и Марк разрешал себе больше, чем обычно. Плюс, он не чувствовал никаких неудобств из-за того, что основная нагрузка шла не на правую руку, а на левую.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Ducati в 2021 году уже были на шаг от прорыва в конфигурировании front-end, а также в точнейшем контроле держака на переднем колесе с жесткими Michelin. В гонке Гран-При Германии реализовать свое преимущество Баньяя и Миллер еще не могли, поскольку стерли задние шины резину раньше нужного момента. Но в пятницу, на FP2 их результаты уже впечатляли. Тогда, Миллер показал себя молодцом в 1-м секторе, благодаря четкому контролю над мотоциклом на торможении перед Т1, и полный контроль во 2-3 поворотах, где байк надо было "валять" из стороны в сторону. Всё, что он проигрывал в 4-м секторе, запросто отыгрывал с 1-го по 4-й повороты. Баньяе тогда не удалось собрать идеальный круг для хорошей квалификации, но его потенциал был на уровне 1:20.5, как у Джека. Гонку 2021 года Миллер начал с 4-й позиции, Баньяя с 8-й, и к финишу они пришли к «единому знаменателю» - 5-6, что лишь подтвердило это.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

И в этом году, собрав воедино весь опыт двух последних лет, вся банда Ducati шагнула на новый уровень: среднее идеальное время пилотов Corse по итогам FP2 составляет 1:20.120, тогда как Куартараро проехал FP2 близко к своему идеалу 1:20.336. Ducati использовали коллективный опыт и внедрили его во все свои гаражи. И это создает угрозу для Suzuki и KTM в первую очередь.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Позиции Aprilia под вопросом, поскольку Алеш Эспаргаро традиционно предельно сконцентрирован на предстоящей квалификации. В пятницу он уже ехал на уровне Баньяи и Марини, разница 0.008 - не разница. Виньялесу же не хватает гораздо побольше, уже 0.4 секунды, что близко к его идеальному времени (1:20.362). Виньялес и Куартараро идут ноздря в ноздрю с целью гарантировать себе проход в Q2 до начала жаркой волны. Вполне может быть, что уже на FP3 борьба за ТОП-10 усложнится.

Сейчас ТОП-10 для Q2 предварительно выглядит так: Баньяя, Марини, Миллер, А.Эспаргаро, Зарко, Мартин, Куартараро, Виньялес, Ди Джианантонио и Мир.

MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
MotoGP-2022 - GermanGP - Гран-При Германии
перейти в фотогалерею

Жара в субботу-воскресенье будет адская: от +30 до +32 во время квалификации, не так и плохо, когда речь идет об установке 1-2 быстрых кругов; но при +34 и +50-54 на поверхности асфальта единственное, о чем будут думать гонщики, как бы проехать 30 кругов и финишировать!..

Но если в эти условиях на подиум Гран-При Германии взойдут хотя бы два Ducati, это будет означать окончательную и бесповоротную революцию в MotoGP - доказательство, что инженерия Борго-Панигале в купе с человеческим ресурсом, наконец, победили традиционный японский подход.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message