Gresini Racing - с Ducati; когда последует анонс запуска Aramco VR46 Racing в MotoGP?
Четверг Гран-При Германии вот только-только начался, а итальянцы не смогли удержаться и опубликовали горячее интервью с боссом Ducati Corse Луиджи Даль′Иньей, в котором он подтвердил, что в 2022 году на старт выйдут 8 мотоциклов Desmosedici. Интриге - конец?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2021 - Восемь Ducati на старте в 2022 - факт, который Даль′Инья подтвердил неофициально в этом интервью. Днем четверга, на пресс-конференции в Sachsenring будет объявлено, как минимум, об одной презентации: речь о Gresini Racing, которая хочет войти в новый сезон в статусе независимой команды, а поставщиком техники будет Ducati.
«У нас уже было восемь мотоциклов несколько лет назад [в 2017 и 2018], когда нашими клиентами были Aspar, Avintia и Pramac, в дополнение к заводской команде. Так что здесь для нас не будет ничего нового. Когда появилась возможность - вернуть такой формат, мы ее использовали. С технической точки зрения наличие на трассе большего количества гонщиков и очень сильных гонщиков - это тотальное преимущество. Стратегически, это обоснованное решение» - ответил Луиджи на вопрос о появлении сразу двух новых клиентов вместо Avintia.
Можно ли Ducati вернуть под свои знамена Валентино Росси? Росси - пилота, а не босса команды? Имеет ли это смысл, говоря о 42-летнем ветеране?
«Валентино - это Валентино, и он всегда им будет. Я в него верил и продолжаю верить. Валентино - это самая важная личность в паддоке, самая важная личность, которую когда-либо видел наш спорт. Если он захочет... я не вижу причин ему отказывать!» - сказал Даль′Инья.
Что касается возможного состава пилотов команды VR46 Racing, Даль′Инья выразил сожаление, что в Yamaha так неблагодарно поступили с Франко Морбиделли. Даль′Инья очень хотел бы видеть Франко в своих рядах, и если Росси предложит такой формат команды - Марини и Морбиделли в 2022 году, он будет одобрен безусловно.
«Не думаю, что в Ducati когда-нибудь бы поступили так с вице-чемпионом MotoGP! - сказал Даль′Инья подразумевая, что Морбиделли оставили устаревший мотоцикл модели 2019 года без каких-либо обновлений после того, как он завершил сезон 2020 года 2-м в чемпионате, опередив всех, включая Куартараро и Виньялеса. - Ясно, что деньги имеют значение, но забота о выдающихся пилотах - это главное. Лично я считаю, что Франко стал заложником обстоятельств, ему просто не повезло. Но думаю, что мы бы обязательно нашли способ решить подобную задачу».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.