MotoGP: Лоренцо и Росси - Bridgestone слишком мягкий!
И снова, зрасьте! Теперь сильнейшие пилоты MotoGP ругают Bridgestone за то, что он делает "слишком мягкие" покрышки. Два года назад все без исключения команды требовали от японских шинников прямо обратного... Не понятно?
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2013 - Росси и Лоренцо высказались после Гран-При Каталонии, самого жаркого с начала сезона: температура воздуха поднялась в день гонки до +31, а на поверхности асфальта специалисты Bridgestone зафиксировали +57 - экстремальная отметка для любых покрышек. По их мнению, множество падений в ходе заезда было вызвано не ошибками пилотов, а тем, что компаунд сликов стал "слишком мягок". В Bridgestone выражают легкое недоумение: господа, но вы же сами просили сделать резину помягче, чтобы она лучше прогревалась - это было в 2011 году, помните?
"Проблема в том, что состав резины всегда одинаков, наборы следуют от этапа к этапу, и для таких жарких уикендов покрышки слишком мягкие, - сказал Лоренцо, - Мы уже просили Bridgestone изменить состав, но пока никаких перемен. Надеюсь, в будущем появится новая покрышка, ибо ситуация может стать совсем опасной".
В Ассене, в 2011 году Лоренцо говорил прямо обратное, только про холодные уикенды, коих в том году было четыре из восьми в начале сезона.
Валентино Росси сказал так: "Эти покрышки были введены в целях безопасности, чтобы гарантировать быстрый прогрев. Но они были созданы для 800-кубовых машин, а теперь мотоциклы тяжелее и гораздо быстрее, так что компаунд слишком мягкий. Я согласен с Хорхе".
Росси был одним из тех, кто требовал от Bridgestone введения третьего, сверхмягкого компаунда в комплект на уикенд на случай низких температур на тренировочных сессиях, и команды добились изменения шинного регламента в 2011 году: Bridgestone внес поправки, и с Гран-При Чехии официально команды стали получать дополнительный набор покрышек, хотя это выходило за рамки договоренностей с Dorna. Осенью 2011 года компания Bridgestone разработала новую базовую покрышку с учетом всех пожеланий пилотов MotoGP, которая была принята на вооружение официально в мае 2012, что привело к конфликту Bridgestone и Honda Racing: покрышка быстро прогревалась, как того все хотели, но на высоких скоростях обеспечивала меньшую стабильность, плюс, пилоты на Honda RC213V стали испытывать жуткий чаттеринг - на него жаловались и Стоунер, и Педроса. "За" введение новой покрышки проголосовали все команды, кроме Repsol Honda и саттелит Gresini Racing. За год Honda пришлось перестроить весь мотоцикл - "именно под эти покрышки", как сказал вице-президент HRC Сухей Накамото в середине года.
Иными словами, в 2013 все должно было бы быть хорошо, ведь возражающих нет!?
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.