МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо и Росси - Bridgestone слишком мягкий!

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 июня 2013 | 6565
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
И снова, зрасьте! Теперь сильнейшие пилоты MotoGP ругают Bridgestone за то, что он делает "слишком мягкие" покрышки. Два года назад все без исключения команды требовали от японских шинников прямо обратного... Не понятно?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2013 - Росси и Лоренцо высказались после Гран-При Каталонии, самого жаркого с начала сезона: температура воздуха поднялась в день гонки до +31, а на поверхности асфальта специалисты Bridgestone зафиксировали +57 - экстремальная отметка для любых покрышек. По их мнению, множество падений в ходе заезда было вызвано не ошибками пилотов, а тем, что компаунд сликов стал "слишком мягок". В Bridgestone выражают легкое недоумение: господа, но вы же сами просили сделать резину помягче, чтобы она лучше прогревалась - это было в 2011 году, помните?

"Проблема в том, что состав резины всегда одинаков, наборы следуют от этапа к этапу, и для таких жарких уикендов покрышки слишком мягкие, - сказал Лоренцо, - Мы уже просили Bridgestone изменить состав, но пока никаких перемен. Надеюсь, в будущем появится новая покрышка, ибо ситуация может стать совсем опасной".

В Ассене, в 2011 году Лоренцо говорил прямо обратное, только про холодные уикенды, коих в том году было четыре из восьми в начале сезона.

Валентино Росси сказал так: "Эти покрышки были введены в целях безопасности, чтобы гарантировать быстрый прогрев. Но они были созданы для 800-кубовых машин, а теперь мотоциклы тяжелее и гораздо быстрее, так что компаунд слишком мягкий. Я согласен с Хорхе".

Росси был одним из тех, кто требовал от Bridgestone введения третьего, сверхмягкого компаунда в комплект на уикенд на случай низких температур на тренировочных сессиях, и команды добились изменения шинного регламента в 2011 году: Bridgestone внес поправки, и с Гран-При Чехии официально команды стали получать дополнительный набор покрышек, хотя это выходило за рамки договоренностей с Dorna. Осенью 2011 года компания Bridgestone разработала новую базовую покрышку с учетом всех пожеланий пилотов MotoGP, которая была принята на вооружение официально в мае 2012, что привело к конфликту Bridgestone и Honda Racing: покрышка быстро прогревалась, как того все хотели, но на высоких скоростях обеспечивала меньшую стабильность, плюс, пилоты на Honda RC213V стали испытывать жуткий чаттеринг - на него жаловались и Стоунер, и Педроса. "За" введение новой покрышки проголосовали все команды, кроме Repsol Honda и саттелит Gresini Racing. За год Honda пришлось перестроить весь мотоцикл - "именно под эти покрышки", как сказал вице-президент HRC Сухей Накамото в середине года.

Иными словами, в 2013 все должно было бы быть хорошо, ведь возражающих нет!?

Есть!!!

(И будут всегда)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1166748
годовая
аудитория
67026
читателей
за месяц
9594
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message