МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Зарко будет жарко: Гран-При Франции по MotoGP началось с острых вопросов и честных ответов

    4161
    17 мая 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6467

        Для двух французов в MotoGP - Жоана Зарко (KTM Factory Racing) и Фабио Куартараро (Petronas Yamaha SRT) - домашний уикенд в Ле-Мане стартовал принципиально по-разному. Два героя оказались в центре внимания, но по разным поводам.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Куартараро после триумфа в Хересе встречали, как сенсацию. Никто не ожидал, что он возьмет поул-позицию Гран-При Испании и сможет продолжительное время держаться за действующим чемпионом Марком Маркесом. Как бы финишировал Фабио в гонке, мы не узнаем - новичка MotoGP реально спасла техническая неполадка: он выбыл из борьбы не по своей воле! Но теперь все знают его потенциал.

    А вот Зарко на пресс-конференции Гран-При Франции ждала настоящая жара: он прибыл на домашний этап в разгар закулисной возни, острых и весьма опасных интервью боссов KTM Factory Racing и всех отзывов об "успехах" пилота заводской команды. Что же такого сказал босс KTM Штефан Пире?

    Надо отвечать за слова. А еще надо помнить, что Большой Брат всегда следит: все слова, сказанные в запарке при обсуждении деталей тренировки могут попасть в эфир - и их услышит весь мир!.. И тогда придется за них отвечать не только перед командой и заводом.

    Первый же вопрос Жоану - и что же он обо всем этом может сказать?

    «Да, я видел все эти комментарии Штефана Пире, когда летел из Хереса. К сожалению, я не могу прямо с ним поговорить, но я говорил с Питом Байером, и понимаю, почему он все это сказал. Очевидно, в ту пятницу, особенно, после падения я не говорил приятных вещей о байке, который мне нужно развивать. Я вынужден принять ту производительность, которую он обеспечивает прямо сейчас. Я действительно потерял над собой контроль в тот момент» - признался Зарко.

    Затем Жоан добавил: «Некоторые журналисты всегда пытаются подколоть Штефана, потому что речь о больших деньгах, вложенных в проект - а он считает его важнейшим проектом, личным проектом, - так что он просто отвечал на поставленный вопрос. Вы же знаете, что Штефан сильная личность, и если его начать подначивать, он за словом в карман не полезет!»

    Но Зарко более-менее спокоен в этой ситуации: он знает, что развитие такого проекта, как RC16 - дело не одного-двух сезонов, и Штефан Пире это понимает лучше всех.

    «Комментарии [Штефана Пире] меня не расстроили, поскольку я понимаю, почему все это сказано. Но теперь многое складывается хорошо, и я надеюсь, - скрестя пальцы, - что уикенд станет хорошим ответом на все опубликованное в СМИ на прошлой неделе».

    Заводская команда KTM прибыла в Ле-Ман после трех важных испытаний. Перед визитом в Испанию, тестовая команда надолго зависла именно в Ле-Мане, оттуда выехала в Италию, где провела неделю, а после Гран-При Испании провела еще один тестовый день в Хересе. Собрано много информации и достигнуты кое-какие важные результаты. Правда, пока не в гонке. Но Жоан Зарко считает, что это можно конвертировать в результат на гонке, в эти выходные.

    P.S. В прошлом году Зарко прибыл на Гран-При Франции в статусе национального героя, но падение в гонке с одной из лидирующих позиций на глазах у 43000 французов нанесло ему серьезный психологический удар. Начиная с Ле-Мана, Зарко ушел в тень на три месяца - он не выкладывался в гонках, как прежде, и не пытался прыгать выше головы.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1386454 за год
    143483 за месяц
    3900 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message