МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Honda RC213V поплохело от потепления в Ле Мане

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 мая 2015 | 15515
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Погода и сегодня сыграла злую шутку с пилотами чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. Правда, на этот раз, не дождь, а яркое солнце обломали лучших пилотов MotoGP, выступавших на заводских прототипах Honda RC213V - Педросу, Маркеса, Кратчлоу и Реддинга. Какие выводы сделают в HRC?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2015 - Стоит отметить, что все три гонки Гран-При Франции - в классах Moto3, Moto2 и MotoGP - прошли с большим количество аварий и падений. FrenchGP стала рекордсменом по числу завалов в младшей категории: из 34 гонщиков до финиша добрались лишь 20, трое выбыли сразу из-за "боулинга" в первой шикане, 10 пилотов, включая поул-ситтера Moto3 Фабио Куартараро выбыли по ходу гонки. Пять аварий произошли в Moto2, а в Королевском классе пятеро пилотов упали, а еще двое вышли из борьбы из-за технических неполадок.

Среди пятерых упавших в MotoGP, трое - пилоты Honda Racing: Дани Педроса, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг - все пилотировали Honda RC213V в комплектации Factory. Счет открыл Дани Педроса: авария произошла в третьем повороте всего через 3 минуты после старта - это был странный лоусайд "без предупреждения".

"Я не совсем понял, почему произошло это падение, просто потерял переднее колесо и заскользил, - сказал Педроса. - Попробовал перезапустить двигатель и вернуться в гонку, хотя руль погнулся... мы очень хотели проехать этот этап. Я смог пройти всю дистанцию гонки, и это хорошее испытание, значит, все в порядке после операции. Но с точки зрения физической подготовки, нужно еще потрудиться. Надеюсь, улучшить форму в течение следующих недель перед поездкой в Муджелло".

Марк Маркес вернулся в свой гараж мрачнее тучи, хотя финишировал в гонке 4-м, отобрав две позиции перед финишем у Янноне и Смита. Это был не его результат. Ситуацию Марк описал одной фразой: "Иногда, когда теплеет, становится только хуже, а не лучше". Позже раскрыл смысл.


"Сегодня температура выросла очень серьезно, а мы за весь уикенд ни одной сессии не проехали в таких условиях, просто не знали, как будет вести себя байк на этих шинах", сказал действующий чемпион мира, подразумевая, что асфальт прогрелся до +32, тогда как в пятницу и субботу температура на поверхности трека не дотягивала и до +20. Шины были установлены, в соответствии с рекомендациями инженеров HRC и Bridgestone - Soft front и Soft rear.

"Уже на 4-м круге я подметил, что есть серьезные проблемы с front-end. Думаю, что у всех пилотов Honda были те же самые проблемы: многие падения произошли именно из-за того, что контроль над передним колесом терялся, держак в какой-то момент просто пропадал. Мы знали, что при потеплении условия изменятся, но мы считали, что они улучшатся. А в этот раз стало только хуже. Мы должны вынести урок из этой гонки, особенно, в плане собранных за уикенд данных".

По завершении 5 раунда MotoGP Марк Маркес потерял контакт с лидером чемпионата Валентино Росси: разрыв увеличился до 33 очков. Хуже другое, что первые две позиции заняли именно напарники заводской команды Yamaha, Лоренцо закрепился на 2-й позиции, а завод Ducati впервые опередил Honda в Кубке конструкторов.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1163002
годовая
аудитория
124854
читателей
за месяц
5857
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message