МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: 0.7 секунды преимущества - чемпионат имени Маркеса?!


17 мая 2014 | 5518
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Квалификация пятого раунда MotoGP, Гран-При Франции - за Марком Маркесом. Результаты сессии буквально деклассируют все собравшихся на решетке: преимущество Марка в Ле Мане - почти 0.7 секунды.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2014 - Вопросы "что происходит" и "как ему это удается" больше не являются основными.

Обычно, НЕанглоговорящие гонщики говорят заученными фразами по определенному шаблону о разных простых вещах на пресс-конференциях и в интервью, которые следуют за квалификациями и гонками. Иногда они говорят словами пресс-релизов, а иногда по-настоящему выдают то, что думают.

Первое, что отметил Марк в интервью после своей 5-й поул-позиции с начала сезона (и шестой подряд, с Гран-При Валенсии 2013 года, где он стал чемпионом MotoGP в первый раз) - дистанция, которую ему удалось взять в ходе Q2. Все быстрые круги в 15-минутной квалификации - за Марком, их всего два (первый, "незачетный" у Лоренцо, но это, как говорится, "разогрев" в начале сессии). За 10 минут, которые прошли между первым выездом и финальным, Марк улучшался только раз, зато сразу на 0.525 секунды. Даже первого времени было бы достаточно, чтобы взять поул - это 1:32.567. Но Марк - перфекционист, и он неудержим. Он вышел на второй "выстрел".

Это был контрольный залп в преследователей, которые не смогли подобраться вплотную даже к первому результату (ближе 0.2 секунды). Второй - 1:32.042 - новый рекорд автодрома и 0.692 секунды опережения ближайшего преследователя, Пола Эспаргаро из клиентской Tech 3 Yamaha. Эспаргаро рад, счастлив и любим в паддоке.

Но что показывает его быстрый круг (1:32.734)? Это шокирующий результат: где Лоренцо, Росси, Педроса, Брадль? Они все хуже почти на секунду... Что ждет завтра в гонке?

"Не знаю, - сказал Маркес. - Гонка будет совсем другой, чем квалификация. Это точно. Сильные парни не на первой линии, но они сразу же постараются вернуться, на старте. Гонка начнется традиционно, я полагаю. Не хотелось бы мне завтра проиграть старт, потому что они точно возьмут свое".

Да уж, надо полагать, что такая скорость 21-летнего каталонца просто разозлила ветеранов! Они посрамлены. Bugatti Circuit является одним из самых хорошо изученных автодромов из календаря. Все, буквально все имеют здесь невероятный опыт, накат, знают идеально каждый поворот, причем, во всех возможных условиях. Но Марку это по барабану.

Росси начал уикенд так себе. В пятницу он едва пролез в десятку, отстав от того же Маркеса более, чем на секунду. За субботу произошел значительный прогресс, и в ходе FP4 Валентино сократил отставание до 0.4 под конец сессии.

"После того, как было вчера, старт со второй линии не кажется плохим результатом, - сказал Росси, быстрейший из заводских коллег... после Маркеса. - Сейчас у нас неплохие настройки и темп для гонки. Конечно, на квалификации я мог бы и на первую линию выйти, но в итоге все ОК - я вперед Лоренцо и Педросы, это сейчас важнее".

Важнее, что Валентино не сможет бороться с Марком в равных условиях? "Ну, я попробую с ним бороться. Мы знаем эту трассу хорошо, старт будет иметь большое значение. Посмотрим", - осторожно прокомментировал Vale. Дани и Хорхе, не присутствовавшие в этот раз на пресс-конференции (что само по себе необычно), выглядели не так весело - завтра предстоит большое сражение.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1344666 за год
94084 за месяц
4057 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message