Гран При Китая 2006 года стал гоночной вехой в истории команды Rizla Suzuki и Джона Хопкинса: это было их лучшее выступление на сухой трассе с 2002 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2006 - Хопкинс квалифицировался на великолепном втором месте – для него это четвертый старт с первого ряда в MotoGP – но судя по прошлым выступлениям гонщиков Suzuki (и Kawasaki) в сухую погоду, можно было предположить, что он будет силен на первых кругах, но затем, начиная с середины дистанции, начнет откатываться назад… но на этот раз с Хопкинсом ничего подобного не произошло.
На протяжении трети дистанции англо-американец удерживал вторую позицию позади пилота Camel Yamaha Колина Эдвардса. На 10 круге эту парочку прошли будущий победитель гонки Дени Педроса и Никки Хейден. Однако падения скорости GSV-R в середине дистанции, которое мы так часто наблюдали ранее, на этот раз не произошло.
Напротив, Хопкинс продолжал сражаться с Эдвардсом за подиум, который мог бы стать первым в MotoGP для гонщика по 21-м номером. И закончилось это все только за два круга до финиша, когда он спокойно оценил ситуацию и решил, что наращивать темп до такого, который позволил бы опередить Эдвардса, было слишком рискованно. После этого он немного отстал, чтобы гарантировать себе все равно лучший результат в MotoGP, который он отпраздновал, встав на заднее колесо на финишной прямой.
«Я сейчас нахожусь в экстазе!» - кричал 22-летний пилот после гонки. «Мне очень понравилась вся гонка. Я хорошо стартовал и напряженно работал всю дистанцию. Я знал, что окажусь позади другого байка и не нужно было слишком рано расходовать ресурс покрышек. Я обосновался позади Колина Эдвардса и ехал за ним. Нас обогнали Никки и Дени, они шли в невероятном темпе, нам такой был не под силу».
«После этого я повис на заднем колесе у Колина и думал, что попробую что-нибудь сделать ближе к концу. На последних нескольких кругах я начал сильнее атаковать, но это уже выходило за предел, а я хотел финишировать на лучшем для себя месте – так что именно это я и сделал!»
«Я должен сказать огромное спасибо всей моей команде, весь уик-энд они работали просто фантастически, и без них я бы был нигде. Покрышки Bridgestone сегодня работали потрясающе, полагаю, потенциально у меня было чуть больше сцепления с трассой, чем у Колина, и к концу гонки они продолжали работать хорошо».
«Я очень счастлив, и еще хочу сказать, что сегодня день рождения моей мамы, поэтому поздравляю ее с днем рождения, надеюсь, что она осталась довольна финишем!» - сказал Джон, чья мать Линда с самого начала поддерживала его гоночную карьеру.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.