МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Bridgestone выбрал покрышки для Техаса


17 апреля 2013 | 5373
MotoGP
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    В эти выходные, в Остине состоится 2-й этап MotoGP - Гран-При Америк (ну, иначе по-русски Grand Prix of Americas никак не переводится) или Гран-При Техаса, что понятней. Официальный шинник чемпионата - Bridgestone назвала составы покрышек, которые команды смогут использовать в гонках.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2013 - Circuit of the Americas - совершенно новая трасса, а единственными тестами MotoGP на ней были частные испытания заводских команд Honda и Yamaha в середине марта. Там они получили ограниченное количество резины, что ограничило возможности, в частности, пилотов и инженеров Yamaha Factory, но никак не сказалось на все улучшающихся времен круга пилотов Repsol Honda.

Проанализировав все собранные за три дня данные, инженеры Bridgestone пришли к следующим выводам: для передних колес лучше подойдут мягкие и средние составы, а для задних к комплекту добавят еще и жесткие ассиметричные покрышки.

5515-метровый трек характеризуется массой техничных перекладок и зон жесткого торможения, а также резкой сменой высот, плюс, все это в различных комбинациях. Длина обратной прямой составляет 1200 метров - это самая длинная прямая в календаре, и она завершается острой шпилькой.

Пилоты CRT, конечно же, получат от Bridgestone другие комплекты, более подходящие для их моторов, имеющих меньшую тягу и обеспечивающих более щадящий режим эксплуатации. Но что касается "заводских" прототипов, эксперты считают, что ассиметричные слики станут самым ходовым решением в предстоящий уикенд.

"Нам нравится трасса в Остине, это будет очень зрелищная гонка! - сказал менеджер Bridgestone Motorsport Tyre Development Department Синдзи Аоки. - И конечно, мы, в Bridgestone, хотели бы обеспечить этот праздник лучшим решением. В то же время, COTA - новая трасса, но мы анализировали ее с иной точки зрения. Старт будет взят против часовой стрелки, комбинация узких шпилек и шикан, быстрых поворотов и открытых секций - все это потребует от пилотов высокого мастерства, чтобы обеспечить высокую скорость корнеринга. Потребуется хороший держак и стабильность, поэтому на задние покрышки падет основная нагрузки - на выходах из поворотов.

"Тем не менее, большинство этих поворотов мы уже встречали прежде. Вывод, основанный на данных, собранных в ходе тестов, однозначен: быстрые правосторонние повороты требуют жесткий компаунд с правой стороны заднего слика, это обеспечит больший срок жизни. Левых поворотов меньше и общая их продолжительность короче. Поэтому мы привезем жесткие ассиметричные слики для пилотов MotoGP. Командам CRT будут доступны покрышки средней жесткости".

Для Bridgestone третий американский этап MotoGP станет очередной площадкой для укрепления своих позиций в Соединенных Штатах, поэтому хороший дебют в Техасе крайне важен для японской компании. В национальных чемпионатах преимущество третий раз остается за Dunlop: контракт на официальные поставки в AMA Pro Racing был продлен в 2011 году еще на 3 года. Во многом это обусловлено более удачной логистикой поставок, так как центральный офис Dunlop Tire Corp. и завод, производящий всю линейку покрышек, включая гоночные слики, расположен в Буффало, штат Нью-Йорк. Но японцы и итальянцы все же надеются рано или поздно перехватить инициативу, благодаря более массированному наступлению MotoGP и World Superbike на Америку под руководством Dorna.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1343540 за год
98919 за месяц
3476 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message