Семикратный чемпион MotoGP Валентино Росси пока остается в Америке. Вернее, сразу по окончании тестов в Техасе, он направился прямиком в Бразилию, где в субботу принял участие в яркой промо акции, организованной Yamaha.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2013 - Росси переоделся в яркие национальные цвета, нацепил на себя футболку с номером 46 и позировал с пышногрудыми красотками между заездами по автодрому Velo Città Circuit в Сан-Пауло. Там Yamaha представила новый 125-кубовый байк, на продажи которого очень надеется в Южной Америке. Кроме этого Росси оседлал Yamaha R1 и устроил показательный заезд по скоростном автодрому, расположенному в даунтауне.
Чемпионат MotoGP покинул Бразилию в 2004 году, и, кстати, Валентино Росси отлично помнит несколько головокружительных сезонов 2001-2004, когда он четыре раза подряд становился чемпионом мира - трижды с Honda и один раз с Yamaha. Те гонки проходили на другом треке, в Рио. Возвращение серии в Бразилию может состояться уже в 2014 году, так что появление Росси не случайно.
"Огромное наслаждение вернуться в Бразилию после стольких лет! - отметил Валентино, - У меня с этой страной связаны только приятные воспоминания. Бразильцы особенные люди: их страсть и энтузиазм заразительны, и они научили меня танцевать самбу на публике. Мы с большим энтузиазмом глядим в будущее, ждем возвращения Гран-При в Бразилию. Бразильцы заслужили это".
В 2001 Гран-При Бразилии закрывало сезон, и Росси выиграл дуэль с Карлосом Чекой и Максом Бьяджи, оба выступали на Yamaha. На следующий год Росси снова разделался с Бьяджи, третьим финишировал Кенни Робертс-мл. на Suzuki. В 2003 Валентино победил Сета Жибернау, на подиуме оказался и Макото Тамада. Только финальный сезон 2004 года оказался для Доктора провальным: он только пересел на Yamaha, выиграл до поездки в Бразилию 4 гонки, но в Рио даже не финишировал. Тамада и Бьяджи отыгрались за все!
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.