MotoGP: Пол Деннинг: Honda пишет 800-кубовые правила ...
Многие считают, что переход MotoGP в 2007 году на новый тип двигателей объемом 800 куб.см. может изменить расстановку сил в Королевском классе. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki более чем уверен в этом, он считает, что это может просто перевернуть устои ГранПри последних лет. Но делает акцент на то, что это "Honda пишет новые правила".
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2006 - В 2002 году литровые 4-тактные прототипы заменили 500-кубовые 2-тактники, которые быстро отошли "на свалку истории", как пережиток. С тех пор, как произошла 4-тактная революция, лишь три производителя выигрывали гонки в классе MotoGP - это Honda, Yamaha и Ducati. На волне создания мощнейших 4-тактных двигателей из борьбы за подиум, а позднее и вовсе из Чемпионата вышли многие производители, не обладающие гипер-бюджетами и мощнейшими производственными базами. Aprilia, KTM, WCM, Blata и Proton проиграли конкуретную борьбу (некоторые так и начав ее). Так позволит ли переход на 800-кубовые правила таким производителям, как Kawasaki и Suzuki на равных бороться с "продвинутыми" коллегами по бизнесу?
"Да, я думаю Suzuki ответит "да", хотя это и совершенно новое дело," - говорит Пол Деннинг, - "Honda будет долгое время впереди - это понятно заранее, так как именно Honda пишет 800-кубовые правила и технический регламент, в частности, они представили проект 800-кубового байка еще до начала обсуждения этой темы. Но не смотря на это, я думаю, что все остальные производители также окажутся в одной лодке.
Будут различные технические решения в плане расположения цилиндров, их количества и объемов каждого, а также в конфигурации мотоциклов. Так что это будет очень даже интересно. Я просто хотел бы надеяться на то, что сезон 2007 года начнется с тотального доминирования одного единственного производителя над всеми остальными. Думаю, что имея современные технологии, такое очень вероятно." - добавил Деннинг.
Продвигается дело с 800-кубовым проектом у Suzuki? На какой стадии сейчас этот проект? Как относятся к нему действующие пилоты команды, участвуют ли они в его разработке?
"У нас есть несколько технологий в текущем мотоцикле, которые мы будем использовать при переходе на 800-кубовый двигатель. Новый байк впервые выйдет на трек, в виде прототипа разумеется, в Японии вероятно в июне-июле этого года, а затем наши пилоты получат возможность первой поездки на уже проверенном мотоцикле. Это будет где-то в сентябре или около того. Так как оба наших пилота подписали двухгодичные контракты, им предстоит работать с 800-кой очень плотно, начиная со второй половины этого года." - ответил директор Rizla Suzuki.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.