МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

ThaiTest: Пилотам MotoGP понравился Chang International Circuit


17 февраля 2018 | 2475
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    На заседании Комиссии MotoGP по безопасности, куда входят призовые заводские пилоты, члены Дирекции Dorna Sports и представители FIM обсуждались вопросы, связанные с освоением командами совершенно новой трассы для чемпионата мира - Chang International Circuit в Таиланде.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2018 - Встреча состоялась уже по окончании первого дня тестов, вечером пятницы. Лорис Капиросси, бывший пилот MotoGP, чемпион мира, ныне занимающий пост Спортивного директора чемпионата, в двух словах подвел итоги заседания и рассказал, чем с ним поделились гонщики:

«Всегда очень важно, приехав на новую трассу, услышать, что думают о ней пилоты, - начал Капиросси. - Мне приятно, что отзывы о трассе были позитивные, хотя мы тут, в Бурираме впервые. Большинство сказали, что отличное покрытие, дизайн трека подходит для MotoGP, хотя вторая половина достаточно узкая для активных обгонов. Трасса не слишком техничная, требовательная и быстрая. Что приятно всех удивило, новый асфальт очень быстро очищается и не задерживает грязи, хотя пыли здесь достаточно - достаточно жарко. Лично я считаю, что трасса неплохая. В некоторых местах трек очень медленный, в других очень быстрый, но в итоге это достаточно плавная трасса, как любят гонщики, и она подходит для MotoGP».

Данило Петруччи единственным из всех сравнил Chang Circuit с классической Монцей: «Мне трасса понравилась. Я ожидал увидеть трек с парой очень жестких торможений перед поворотами, но они на деле оказались достаточно быстрыми. Асфальт в отличном состоянии, держак просто превосходный! Мы это сразу поняли, и вы видели, как по итогам первого дня времена круга стали стремительно сокращаться, как мы обошли World Superbike - байки из MotoGP здесь гораздо быстрее. Ключевыми местами являются выходы из поворотов - из последнего и 2-го, потому что за ними следуют длинные прямые, где можно хорошо разогнаться и попытаться уйти от преследователей. В некоторых местах нужно очень четко следовать траектории, чтобы делать хорошие времена круга - точь-в-точь, как в Монце!»

«Я бы сказал, что трасса гораздо менее требовательная с физической точки зрения, чем тот же Сепанг, - рассказал Валентино Росси. - В основном, из-за того, что здесь другая влажность воздуха, хотя и так же жарко. Но дышать проще: когда делаешь вдох, понимаешь, что дышишь кислородом, и езда выматывает меньше. На первый взгляд трасса похожа на Австрию, но в итоге, покатавшись, понимаешь, что повороты и выходы на прямые здесь такие же, как в Аргентине. Отличный асфальт, много держака».

Дани Педросу из Repsol Honda в Бурираме тоже удивили повороты, которые на первый взгляд похожи на шпильки: «На деле же, они оказались достаточно быстрыми! Если соблюдать правильную траекторию, то и 1-й и 3-й повороты здесь проходятся плавным ходом с постоянно открытым газом. Да, торможение в конце прямой ощутимое. Но это совсем не то же самое, как перед первым поворотом в Сепанге!»

Жоан Зарко, как и многие, основывал свое мнение о Chang Circuit по трансляциям World Superbike. И первые впечатления оказались совсем другими: «Первые впечатления, будто вернулся на Red Bull Ring, только совсем плоский. Технически, трасса достаточно простая. Здесь 3-4 места, где нужно четко следовать траектории, и тогда не потеряешь время. И есть 3-4 места, где слишком узко, чтобы обгонять без риска. Думаю, это осложнит гонку, но зато сделает ее очень плотной и близкой».

Продолжение следует.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1336085 за год
124251 за месяц
9186 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message